Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите и мне... Подскажите плиз как снимается ручка коробки передач на ВИТО??? Я хочу поменять ее вместе с кожухом, а то вид у нее совсем пошарпаный... Там на самом рычаге (чуть ниже ручки) есть шайбочка, которая проварачивается на градусов 45... тобиш по идее когда ее провернуть то тогда можна ручку и снять... Я и так ее крутил и на себя тянул а она не снимается и все((( Подскажите мож там какой секрет еще присудствует... Буду весьма благодарен... На СТО ради такой ерунды не охота ехать, казалось бы все елементарно...((((((
Блин у кого не спрошу из знакомых у всех механизм в виде шара стоит...((( Товарищи ВИТОводы HELP....??? Жду вашией помощи... Просто кашмар как не удобно переключатся, ручка сама по себе резиновая и немного треснутая снизу и перемотаная скотчем... малейшее давление на нее и она гуляет туда-сюда... Просто нервов не хватает уже... При покупке автомобиля брал уже с таким дефектом, по началу как-то не до этого было но теперь ужас какой дискомфорт доставляет.... Да ище и сам кожух пошарпаный глаза режет)))
Мне на одном из форумов сказали,что за эту ручку нужно сильно потянуть, куда еще сильнее... боюсь как-бы не вырвать там все... У меня такое подозрение не мог ли старый хозяин ее на какой нибуть герметик посадить... либо-же действительно сильнее нада тянуть... Как-то удевительно, такие способы присущи только отечественым авто))) не ужто и на Витьке тож без молотка ниче не ремонтируется))) Или все же есть там какой нибуть секрет, подожду пока мож кто чет еще посоветует.
Когда снимаешь под ручкой есть такая херня поворачиваеться и отпускаеться вниз или вверх. Не помню уже, так что там на самой железке палке, есть вырез типо как кольцо одевать, ну так вот сама ручка и сидит на нем двумя разрезанными пластмасками
Начал врать спидометр, при скорости 90 км.час он показывает 150 . . . А перед этим тахометр перестал подавать признаки жызни, стрелка замерла... Был у электрика, он провел мне комп.диагностику и сказал что нужно поменять датчик оборотов в левом переднем колесе (накрылся)... Кроме этого он розбирал панель приборов и обнаружил что электронная плата которая там находится сильно окисленая, и на ней много следов человеческого вмешательства... (также поведал исорию,что на моем авто 100% отматывали километраж). Короче саму плату панели приборов также нужно менять((( Может кто сталкивался с такими проблемками, что еще может быть причиной таких траблов??? Какая цена этой самой платки??? Также этот электрик сразу меня обнадежыл по поводу датчика оборотов, сказал что их есть 6-ть видов..., тобиш еще нужно подобрать тот который подойдет((((