Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Езжу на 2,4 D по трассе отлично идет 130 а под педалью еще треть запаса. Ехал как то на ниссане 2.0 дизель так на нем на 110 уже педаль в полу. До этого ездил на ситроене Берлинго 1,9 D - высокая посадка большой плюс когда едешь на рыбалку, вместительный салон, на Опель-астра 1,7 D 2002 года ездил пол-года. Лучше 123 мерседеса машины не встречал. Решил купить когда посмотрел фильм Шпионские игры. Купил и не прогадал. Сплошное удовольствие за рулем, но к сожалению только по трассе и на дальняки. По городу ехать сложно. Очень короткие и медленные 1,2 передачи. На перекрестках чуть ли не сигналят. Впрочем тяга ломовая. По грязи на скользкой дороге крутые заносы, но контролируемые. Зимой ездить вполне нормально несмотря на задний привод, сказывается вес машины. Да, заводился при минус 18 на улице. Главный минус - медленный разгон - сложный обгон. Вот когда разгонишь удовольствие несравнимое. Бери 123 не думая. В цене со временем только расти будет. Идеально взять 3.0 D. пятицилиндровый работает тише и мягче. Хотя по разгону особой разницы с 2,4 не заметно. На 3,0 всегда салон получше - черный, а не как на 2,4 рыжий. А вообще смотри по кузову. Мне попадались 3,0 с хорошими движками и идеальными салонами (один раз даже с кожей, электростеклоподъемниками..), но кузов - решето. В результате нашел с идеальным кузовом как для 123 - днище не переварено, нигде ни дырки, только подвеска убита в хлам. Летом собираюсь пружины, мортеры поменять, перекрасить и салон заменить на черный (купил 123 без двигателя и коробки на запчасти). Ищи и бери лучше машины не придумали и судя по всему не придумают. УДАЧИ.