Помогите разобраться

доцент

New member
помогите срочно! загорелся чек обороты выше 2500 не развивает диагностика показала следуещее:2199-002 проверить конструктивный узел y94 (дозирующий клапан). замыкание на массу актуальный и
сохраненный
0100-002 проверить систему нагнетания воздуха. масса воздуха слишком мала. значение ниже
граничного.
актуальный и
сохраненный
2514-002 проверить конструктивный узел r39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции).
замыкание на массу
актуальный и
сохраненный
2120-002 проверить конструктивный узел y27/9 (регулятор рециркуляции ог слева). замыкание
на массу
актуальный и
сохраненный
2130-002 проверить конструктивный узел m55 (отключение впускного канала двигателя).
замыкание на массу
актуальный и
сохраненный
2111-002 проверить конструктивный узел y100/1 (сервомеханизм регулировки давления
нагнетаемого воздуха справа). замыкание на массу
актуальный и
сохраненный
мерседес w211 2.7 цди 2003г.в.
 


Н

Незарегистрированный

Guest
аварийный режим.проверьте питание на пневмоклапанах турбины, егр.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
скорее всего сдох сервопривод турбины,износились и подклинивают пластиковые шестерни в сервоприводе, или клинит геометрия турбины и третий вариант егр, реже заслонки впускного коллектора...аварийный режим 2500 об скорее по недодуву (не закрываеться егр).. авария по передуву дает крутить до 3000 проверять надо все
 
Н

Незарегистрированный

Guest
скорее всего сдох сервопривод турбины,износились и подклинивают пластиковые шестерни в сервоприводе, или клинит геометрия турбины и третий вариант егр, реже заслонки впускного коллектора...аварийный режим 2500 об скорее по недодуву (не закрываеться егр).. авария по передуву дает крутить до 3000 проверять надо все
1 снять и помыть егр установить и проверить его работу
2 проверить на герметичность шланги наддува и интеркуллер подтеки масла покажут место не герметичности
3 если не помогло дальше гораздо сложнее и дороже
 

NiberiYa

New member
Да, придётся повозиться с ремонтом. Странно что у вас ни с того ни с сего загорелся чек. Вы случайно в дтп не бывали? Возможно были скрытые повреждения. Поэтому если машина плохо себя чувствует, лучше подумайте о её продаже. Через автовыкуп https://cena-avto.ru/services/srochnij-vikup-avto-v-moskve-i-moskovskoj_oblasti/vykup-avtomobiley-klin/ сделать это не сложно. К вырученным деньгам добавите ещё немного и купите новую машину.
 
В

Василий Иванович

Guest
скорее всего сдох сервопривод турбины,износились и подклинивают пластиковые шестерни в сервоприводе, или клинит геометрия турбины и третий вариант егр, реже заслонки впускного коллектора...аварийный режим 2500 об скорее по недодуву (не закрываеться егр).. авария по передуву дает крутить до 3000 проверять надо все
1 снять и помыть егр установить и проверить его работу
2 проверить на герметичность шланги наддува и интеркуллер подтеки масла покажут место не герметичности
3 если не помогло дальше гораздо сложнее и дороже

тоже склоняюсь к проблеме сервопривода
 
Б

Балотелли

Guest
Ну я не буду говорить в чем проблема, тут индивидуально нужно смотреть, я обычно когда с машинкой не порядок, загоняю ее на яму у себя в гараже и смотрю, слушаю где что стучит или звенит, потом всегда под рукой магазин с большим выбор автозапчастей http://atzp.ru я там много чего покупаю, запчасти у них не брак, а нормальные, сам устанавливаю новые. Как бы имея такого надежного поставщика запчастей можно практически любую неисправность устранить в короткое время
 

Сверху