Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПОМОГИТЕ...промыл дроссельную заслонку,начали сами по себе плавать обороты с 1500-2000????Помогите что это???W202 1.8 1997
да я и не снимал,её так на месте,вроде ничего не задел и не забыл...чудеса какие nj...???а что за трубка от него идёт в низ к маленькой колобашке справа (какой то датчик или коробочка,один патрубок входит другой выхлдит) он то вибрирует то нет
На 201м кузове (хотя думаю у тебя та же система) обороты любят плавать, когда забился клапан холостого хода. На впускном коллекторе бочонок такой. Или датчик холостого хода, который по принципу реостата работает. Там окисляется контакт и он начинает тупить. Проверяется тестером. Кстати чистить заслонку не снимая - смысла мало. Ты бы видел что там с обратной стороны за жесть твориться.)
у меня просто она отличается даже от дорестайла,не говоря уже о 201...там электронная педаль....и всё такое ,я просто смотрю с верху и не понимаю что там может быть с оюратной стороны,а вот на счёт клапана холостого хода спасибо гляну,....
ну так электронный. Работает за счет изменения напряжения или сопротивления. Не помню. Поищи на Олдмерине отчет. Надо его вдоль распилить и почистить дорожку от окисления. Потом склеить. Я так делал - все четко теперь. еще вариант датчик, который в фильтр втыкается (у вас есть такой? Не знаю) У меня он глючил и прыгали обороты периодически.
Не, распиливать надо датчик положения дроссельной заслонки. (вспомнил, как точно называется. =) ). А ДМРВ просто посмотреть проводку в клемме - могла отвалиться.