ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Й.. как настроить механический инжектор 102 двигатель Е230. и как уменьшить расход топлива.



bomarsche

New member
Можно купить всю систему (паук топливный ) Если не ошибаюсь стоит около 60т.р. ))))) И + фарсунки новые и тогда у тебя будет все ок.
 
Некоторые с ним возятся, а некоторые переходят на электронный впрыск ) Ковыряться с КЕ тупиковое занятие (имхо).
 
с КЕ мало кто возится хочет ))) да и денег рубят некисло. С электрикой есть машинки в Украине, вроде и есть кто поставит за деньги, но пока таких не встречал. Вот товарищи россияне в этом плане дальше зашли. Пока что сам созреваю на такую переделку.
 

Faraon#

New member
лучше КЕ сделать. поставишь от другой тачки, вообще никто настроить не сможет если вдруг косяк случится. oldmerin.net тебе в помощь.
 

Kanu

New member
Ну тут надо изначально определиться с позицией автора, либо плачу и катаюсь либо делаю сам.
 

gandon

New member
с КЕ возиться смысла нет... угробишь кучу денег времени и нервов без результата ..
 
переделать можно под волговский движок. получится 406 инжектр.))) вообще супер, всё удовольствие 25 рублей вместе с настройкой. а результат супер.
 

xcz

New member
рсход в любом случае меньше положенного больно не сделаешь а то тупой будет. Я себе ещё не переделал, видел где и как делают. получается 406 инжектор полностью электронный. с запуском и прогревом вообще проблем не возникнет как на механическом инжекторе. работает намного ровнее и шустрее. я как раз попал на уже сделанный 230-й. мне понравилось. хочу себе а денег пока нет.
 
у нас В Нижнем Новгороде точно занимаются этим и только одни умельцы и специализируются только по мерсам. а вот в других городах Х.З. этим занимаются частники. возможно у вас это смогут сделать все кто занимается форсированием движков.
 
ковыряли мне в BOSH серФИсе, взяли денег, СО настроили все посморели и ничего толком не сделали, кроме как подяли обороты и сделали так что он начал переливать, мотор стал ровнее работать на холостом, обороты же больше...и улгы зажигания посмотрели... эфекта ноль. потом пришлось их скручивать обратно на РХХ, первым делом нужно было смотреть на термодатчик(его сопротивления при разных темперетурах), на нем вся система то и завяз потом уже на топливную магистраль и давление в ней.
 

Сверху