Помогите пожалуйста,через 3 дня ехать в долгий путь,а у меня проблеммы с авто

Через три дня предстоит преодолеть 3000км на машине,вчера заметил,что при 100 км в час машина начинает вибрировать,чем больше скорость тем сильней вибрация,и сильный гул в машине..Недавно ехал по трассе,проехал километров 200,начались подъемы,жара была 30-32.С задней части авто пошел дым,зашел в салон,вышел из машины осмотрел низ все вроде норм,но на заднем бампере следы масла,завел обратно,погазовал на месте,ниоткуда не течет..Продолжил путь,при скорости в 90 км в час все норм,как только начинаю топить в пол начинает идти дым..Помогите пожалуйста,поездка очень важная,и без машины никак....Заранее очень благодарен
 


Curitib

New member
вибрация от скорости может быть в двух или трех причинах: 1. из за резины 2. может быть разбита рулевая тяга (у меня такое было) 3.в частых случаях грязь на дисках (что на литье, что на железяках набивается грязь на внутреннюю часть диска) насчет масла: могло быть, что рассохлись масло съемные колпачки
 
посмотри под крышкой клапанов... там типа отсекателя масла, от него трубка отходит - вот возможно она и лопнула и масло на высоких оборотах попадает в двигло
 

Th.Henry

New member
Вибрация еще от ступичных подшипников бывает когда разбиты.Заедь на подъемник и все увидишь,что где течет.
 

Read_girl

New member
а с редуктором не может быть проблем? человек пишет что начался гул поэтому вряд ли это колпачки тяга или диски, возможно ступичные.
 
С задней части авто пошел дым,зашел в салон,вышел из машины осмотрел низ все вроде норм,но на заднем бампере следы масла а масло и шум тогда откуда?
 

yuzerok

New member
скорей всего перегрев коробки,масло в ней было очень много и при напруге оно выливалось при попадании на коробку оно дымилось,а вибрация из-за задней тяги.
 

zainarster

New member
Произошло там на мой взгляд примерно следущее: Сперва у тебя разбило эластичную муфту, что находится в задней части кардана перед редуктором, далее вследствии того что она разбита кардан стал вращаться элипсом в результате чего на скорости авто вибрировало как сотовый телефон, а поскольку кардан вращался элипсом сальник редуктора переодически открывался, масло попадало на горячую муфту ибо она нагревалась от несвойственных ей трений и шел дым. Я конечно могу ошибаться, но мне кажеться это единственной верной причиной.
 

GDTeam

New member
если там было масла много как же ты мог каробку так накалить.. она бы у тебя просто умерла такие температуры ) аж масло дымица это минимум 200 температура нужна
 
Ну так очень жарко было,подъемы длились где-то км 100,я еще на обгон шел,постоянно кидал во вторую,в третью,из-за этого и перегрев..Это точно уже ясно.А вибрация и гул из-за задней тяги..
 

Сверху