Поломки

Интересно что у кого и как умирало или капризничало. вот мне сегодня в последний день зимы удалось получить впечатлений полную (_._) что я запомню на долго... не лето на улице , где-то минус 15, снег , ехал я уже за городом, вобщем в пердях, а днем еще мне высветило разок что мол бэттери что-то там - вобшем английский надо учить... я подумал аккумулятор сдыхает, но за день до этого вечером мы сидели в машине долго и слушали музыку и смотрели фильмы, при неработающем двигле - в итоге я думал что чутка подсадил акум и мне комп это показал... заглушил - завелась отлично как обычно. больше ничего не высвечивалось... и вот когда я ехал за городом, высветило опять... а потом другая надпись в виде кроваво-красного аккумулятора и опять бэттери что-то там, но уже другое и я понял что кажется ща музыка выключится... постепенно стали тусклее светить фары и машина замедляла ход, пока в конце-концов не померла ... комп умер и ничего не работало... понял что надо что-то делать ) в итоге попрасил проезжающего мимо чела пробуксировать до города хотя бы, ему было по-пути и он согласился ( но падла, за деньги как в итоге оказалось ) прицепили трос к его жопе, и тут я понял что я не знаю где у меня петля для буксировки.. ковыряния минут на 20 пока не нашел как снять заглушку с переднего бампера , благо ничего не сломал, но уже готов был ударить её ногой, так как система снятия заглушки ужасная для аварийной ситуации... особенно зимой в мороз, когда надо лезть рукой под бампер и щупать пластиковые болты, не зная сколько их вообще должно быть ( поставить её назад мне еще предстоит и это вызывает некое неприятное возбуждение ) Кароче , дотянул мужик меня до города, взял с меня лаве (жлоб ) и поехал дальше. мы с девушкой остались в машине и стали думать дальше что же делать вызывать эвакуатор как-то не хотелось, начал званить друзьям что бы дотянули до дома, и в итоге у всех оказалось так что или машина поломана или еще что-то... вобщем помочь некому... НО сестра вызвонила знакомого который был как раз рядом и приехал на помощь. с дохлым акумом у меня не работали ни стопы ни аварийка - решили что по гололеду буксить её стремно, стали думать где взять акум и привезти и поставить, что бы своим ходом доехать уж до дома.... вызванил я одного чела ( мудей жлоб и все самые плохие слова на свете ) - жлобил акумулятор на час дать, хотя сам пока на машине не ездит .... уламывал минут 15... , подъехали мы к нему на машине того чела, что приехал на помощь, а ключей МЛЯТЬ ниукого нету что бы снять акум.... а этот кадр что жлобил акум - выволочил РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ.... я конечно постарался этим ключем скрутить гаечку на 10... но увы он туда даже не влазил.... а ходить спрашивать у людей по машинам не будет ли у вас ключика на 10 - акумулятор с машины снять )) как-то не хотелось, да и народу что-то не особо ездило рядом ... кароче вызвонили еще чела который должен дать был акум на час... вот тот чел молодец ))) звал на гулянку как раз в этот день... но как-то не до этого уж было... сняли аккумулятор быстро, так как у нормального водилы хотя бы ключик на 10 должен быть в машине. ( хотя у меня самого пока нету, так как не усел купить еще ) поехали к моей машине которая стояла пока одна... приехали , подтянул я новый акум к багажнику и понимаю - что открыть его я без электричества не могу.... а там же и есть аккумулятор старый..ААААААААА........ а на морозе мой замок ключем механическим не открывается... замерзает видать внутри что-то... не проворачивается ключ даже. с кнопки на ключе и из салона багажник уж тоже не открывался - СТАЛИ ДУМАТЬ что делать.... я вспомнил что смогу разложить сидения и попробовать оттуда пролезть в багажник и снять тот аккум и поставить новый.... не знаю как это получилось - но получилось... подсвечивая мобильником... который все врем надо было нажимать что бы он не гас - я снял убитый акум и вытащил , потом тем же путем поставил новый.. заискрило... в салоне зажегся свет, в багажнике тоже... я думаю АЛИЛУЙА - но оказалось РАНО)
 


Kolya89

New member
начал проворачивать ключ - вроде все как обычно, перед основным поворотом ключа что бы машина завелась - все снова гасло... лез опять в багажник, так как я его естессно закрыл, так как думал что машина уж поедет.... и так раз пять ... и все бестолку... только подрубаешь аккумулятор - свет загорается , только врубать зажигание - все гаснет и умирает... думали уж что фиг с ним, потом разберемся - главное что хоть аварийку врубить можно и ехать со стопами работающими на буксире уже можно. По счастливой случайности пока мы это обсуждали с челом, который приехал на помощь - ключ я провернул и машина завелась.... как оказалось надо было видать дать мозгам подумать что мол всё в порядке и можно ехать.... ну а дальще по мелочам - приехали домой на моей машине - чел ехал на всякий случай сзади на своей... поставили - и опять процедура - надо снимать акум и при этом закрыть машину.... после перезагрузки мозгов дожим стекол почему-то вырубился - поэтому они остались открытыми на сантиметров 5.... кароче хитрым способом я прополз с багажника в салон и закрыл стекла нажатием кнопок и вынул ключ..... потом выполз жопой назад и снял акум... поехали отвезли его хозяену а свой поставил на зарядку.. вобщем поломка не серьезная - но ГЕМОРА БЫЛО КАПЕЦ. да еще и не лето.... всего прошло времени от проблемы до дома и теплого душа - с 7 вечера до 11 вечера.. в летней куртке и летних кросовках на морозе -15 :)) надо возить теплую одежду видать на всякий случай )) и интересно что же у меня таки с генератором... и во сколько это выльется. Выкидывайте свои интересные случаи, если есть :)
 
а заехал на сервис вчера с заряженым акумом, и проверили ток , сказали что всё в порядке - и видимо из-за влаги контакт где-то пропал... ща всё оке... теперь надо смотреть что с расходом ))) жрет как хаммер ))
 

kiwa

New member
так зима ведь,работает печка,фары и т.д. влияет на расход, у меня 16-17 по городу,летом 14
 

fantiq

New member
у меня всеравно великовато... пусть и компрессор, но жрать столько - эт занадто ... в среднем 20 по городу... а бывает и больше.. летом еще не ездил, так как взял только перед новым годом, да и на летней резине до всю зиму откатал. по трассе вот расход был 9,7 -10....
 
у меня 320-ый по осени засекал как только взял было примерно 12.5 л/100 км, в мороз засекал 15-16.5 л/100 км. месяц назад примерно по дороге домой загорелась беттери лединг (там кстати по немецки пишет, английский знать некчему))) но язык можно и на английский поменять, читал даже алгоритм смены языка на каком то форуме, надпись значит при переводе заряд аккумулятора итог сдох Гена, 600 руб таблетка, 1200 комплект щеток и подшибник, 1500 работа, ну заодно ролики кондиционера поменял термостат и так помелочам на 10600 в сумме все вышло. Если кстати у тебя в салоне климат контроль а не крутилки кондиционера то можно посмотреть зарядку акума и еще всякие хар-ки, а так можно взять мультиметр подставить провода к клемам акума и посмотреть сколько идет зарядка на заведенной машине, около 14 В должно быть (13.8 В помоему), если это лень делать или непонимаешь как то заедь в магазин где обслуживают акумы тебе тип с прибором все померит прямо в машине, а то лень прям 100А акум дергать туда сюда, хотя у автора есть уже помоему большой опыт)))))
 

knk084

New member
да уж опыт большой )) но на сервисе померяли ток, ща все нормально 13,8 В было где-то. ща проблема в расходе... жрет 20-ку в среднем по городу.
 
если бы лямбда зонд помер вылезла бы ошибка, а их если я не ошибаюсь стоит 4 штуки)))) смотри свечи, дросель, да и на диагностику немешает сгонять, только к тем у кого нормальный мерсовский сканер, а не китайский который ко всем маркам подходит))) у тебя 230 компрессор???
 

MyL

New member
хотя зимой такую массу тягать 2,0 конечно тяжеловато наверное, вес как ни как чуть меньше 1500 кг
 
ну а как машина в движении может потухнуть если гена её заряжает ? если акум снять заведенная машина работает ведь
 

Mikasantik

New member
это не та машина. на японцах поновее если снимешь акум машина заглохнет, а если снимешь акум и машина не заглохнет то гена все равно сгорит, потому что ему некуда будет нагрузку девать.
 

micro

New member
Подскажите, пожалуйста.. У меня CLK200 2003 г.в. Примерно месяц назад у меня при зажигании начали скакать обороты с 1000 до 2000, и на экране поясляется ошибка ESP. при этом педаль газа вообще не реагирует. Для того, чтобы убрать ошибку мне приходиться перезаводить машину несколько раз. Сначала было редко, раз в неделю, сейчас каждый день. Диагностика ничего не показывает, а машина так и продолжает глючить. Что это может быть??
 

makcumka

New member
у меня кстати тоже самое, но ща не долго, пока прогревается - обороты скачут сами, хотя перед НГ такого не было даж в мороз
 

Kanu

New member
А у меня наоборот, пока холодная нормально заводится. Если заглушить уже разогретую, начинают скакать. Сейчас прочитала, что это дроссельная заслонка сломалась.
 

Rurila

New member
только хотела про заслонку написать :) ее спец.компьютером как-то там обучить надо,у меня та же байда была,съезди в мерседес-центр,у них есть спец.комп который подключается к машине и выявляет все ошибки,там ее и отрегулируют сразу
 

Сверху