Подскажите.

У меня 111 мотор 2.2 литра поидее надо заливать 95 но иногда мешал с 92 всё было хорошо, дня три назад лавэ по нулям и стал заливать 92 талоны были, вчера ехал с работы тачка заглохла, крутит но не схватывает, постоял 2 минуты завелась проехал метров 300 опять заглохла, может быть такая херня из за бензина,до этого была похожая херня поменял реле стартера всё прошло, вчера попробовал поставить старое проехал киллометров 10 опять заглохла, поставил старое не заводится крутит но не схватывает поставил старое завелась,заказал новую рэлюшку и хочу залить 98 размешать с 92 ,что может быть.
 


у меня была похожая ситуация правда на 2,8 (104) ехал ехал - заглохла, заводишь, крутит но не заводиться все перепробывал, 10 минут отстоялась - завелась, и так было несколько раз, поставил машину в гараж и начал с малого - открутил от бака шланг и выкрутил сеточку которая находиться в баке и очумел что там только не было и в баке и резина и марля - короч жуть, все почистил и поехал:)
 

Gromm

New member
скорее всего сеточка или фильтры, где нибудь забилась
 

Suhail

New member
я лью 95, 98, под конец зарплаты 92, пофиг, октан корректор на какой цифре стоит?
 
эмм... хороший вопрос, я честно говоря про этот корректор впервые слышу..... не могли бы посвятить в это?
 
со стороны водителя где вакумник и тормозной на перегородке круглый переключатель, на нем цифры по кругу, запломбирован еще если никто не лазил
 
Александр большое спасибо))) видел этот переключатель но не знал что он делает) посмотрю завтра что у меня и подкорректирую если что)
 
может рэле стартера мозги ебёт ,его вытаскиваеш и тачка глохнет, вчера заказал новое придёт 18 числа заебало уже на рабочей Волге ездить домой.
 
реле перегрузки в каком состоянии? за акб крышку снять длинное металлическое с предом в крышке. шел брак их принудительно меняли, номера позже могу скинуть если надо будет, у меня из старой серии было, когда пайка рассыпалась начало глючить, не заводиться по часу, потом нормально, потом стрелка тахометра стала прыгать даже на холостых 3-4 оборотов показывала, расход сильно вырос, потом его наконец замкнуло, и заводиться перестало, паять не стали, заказал новое 3000р.
 

auStern

New member
ещё вопрос, у меня один провод красный был не подключен к аккумулятору как раз от этого реле, будет ли от этого что? задумался, на фоне вышенаписанного
 

Sonya123

New member
Скинь номера если не трудно ,я его снимал чистил до этого отдавал электрику посмотрел все в норме сказал ,обороты не плавают держит чётко, заводится заебись с пол оборота ,расход как положено думаю врятли оно,а где заказывал на всякий случай в Питере.
 

pbasalaev

New member
Если стоит А 000 540 52 45 то по рекомендации завода оно менялось на А 000 540 67 45 , просто пошел в контору где запчасти продают, через две недели пришло
 

Сверху