Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Порвался пыльник привода заднего моста.В книге по ремонту про это 5-ть строчек написано.А главная,как оказалосьТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.Привод я снял быстро,всё по книге.Срубил аккуратно хомуты,и удивился.На внутренней стороне стояли заводские клейма.ВЫВОД: До меня туда не лазили.А мурзик у меня 1978г.в.Сбил ось,поставил новый пыльник,И_И_И_И проблема насадить ось обратно в СШРУЗ,не идёт 5мм до конца шлицов.Я понимаю,что имели ввиду под специальным инст-ом немцы.БРАТЦЫ... Если кто менял и столкнулся с такой-же проблемой.ПОДСКАЖИТЕ РАДИ БОГА...У нас спецы с такой проблемой не сталкивались.Не менять-же весь привод из-за пыльника???Заранее всем буду БЛАГОДАРЕН за совет и помощь.P.S. месяц уже в гараже на ремоте,а лето в Кировской области очень короткое.
есть проблема 110мотор стоял неделю на улице (дождь снеги т.д) заводится не хочет прокалил свечи все равно быстрым стартом в воздухан шарахнул и мучая стартер раза с 10 завелся...стрелка на масле поднималась при кручении стартера поработал минуты две заглох и снова не зваодился... может ли ето быть из за того что болт холостого хода не отрегулирован или подача воздуха?????
Свечи надо все выкручивать и проверять. Топливо могло замёрзнуть,если летнее. Компрессия очень малая. Стартер слабо вращается. И ещё много других причин. Попробуй с буксира завести.
Подскажите, пожалуйста, что за херня.? На включенной передаче сбрасываешь газ и при падении оборотов почти до холостых машину начинает дёргать. W123 240D