Подскажите пожалуйста..)) SLK170...))

У меня SLK 170 недавно загорелась лампочка ASR/BAS, после чего машина стала терять мощность и глохнуть, а потом заводиться и как не в чем не бывало. Из-за чего это? И как это лечить??))
 


Незнаю... у меня, к ужасу, похожее тут произошло, только лампы никакие не загораются и после запуска ничего не меняется... Сегодня попробую полазить по форумам.. отпишу о результатах.
 

moslovski

New member
Ждём подробностей. А это при каждой поездке или не имет какойто закономерности?
 
Как не странно у меня все прошло.)) Похоже дело было в морозах, машина стояла на улице.)) Я звонил в Мерседес, сказали наверное все из-за перепада температур.)) Пока все нормально.)) Покатаюсь, посмотрю.))
 
Согласен... но дерганье за проводку к нему ни разу не помогало и недежда на бесплатный ремонт рассосалась... Сейчас проблемы снова нету
 

dfnsk

New member
У меня такая ерунда происходит после каждой мойки. Минут через 20 проходит после следующей заводки. Я поначалу подгонялся, а потом на сто сказали конденсат мать его. Не любят они не влаги не перепада температур.
 
Дело наверное всетаки в2 проводке.) У меня жестко глючил блок предохранителей с выключателем света.) А у тебя наверное гдето контакт отходит и туда попадает влага..)
 

mgtushnik

New member
ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ.((( Лампа ASR/BAS, и мотор опять играет оборотами( Вроде и холодов нет, да и вода не попадала и блок предохранителей с выключателем света поменял.) Что же за мистика???))
 
если поможет,то скорей всего это дросельная заслонка мозг делает,там електромоторчик слабое место может залипать,пару месячев назад мучился с той же проблемой-потеря мощности,обороты как бешеные,и не едет более 50 км. ,сама заслонка 6000 р,заменна 1ооо р и настройка системы впрыска около 1000 р,надеюсь помог
 

Just Myt

New member
да,сначала раз в неделю,могла не загораться,ппотом чаще и чаще,тянуть не стал на диогностику поехал,офицалы только список выставили что менять надо в кучи там и лямдозонд,дросельная заслонка,свечи,воздухомер,и цепь так как метки не вовпадали,после замены нужна была еще диогностика на коректную работу двиготеля,поехал в мерс сервис сделал диогностику еще раз там точно сказали дросельная заслонка
 
Сегодня сделал диагностику, долго не могли узнать в чем причина.. Потом я сказал что типо может заслонку вынесоло, они сказали, что ее вообще не отображает, значит в полне возможно, попозже позвонили сказали вероятнее всего блок управлением двигателем...((( Ремонту пригоден.)
 

targim

New member
А так 90 т.р стоит.)) А заслонка 33.) Все оригинал. А ты за 6000 бу взял чтоль?
 

Сверху