Подскажите пожалуйста. Есть ли разница в качестве сборки японских мерседесов? И второй вопрос: что можете сказать ну мерс с 200 (w203) компрессор?



комплектации в японии интересные. там мало люков и кожи, но много электроприводов и электроники. а так - те же немцы, у них даже вины аналогичные. ну и пробеги в японии, особенно для левого руля - просто ничтожные.
 

Oleg17

New member
разницы нет, про с 200к читай. тут уже всё обсуждали. я гдето про косяки мотора писал
 

ru777ru

New member
Блин. А можешь в личку написать. Расскажите про слабые места этой машины. Если не трудно
 

johnson42

New member
Двигатели: - 4-хцилиндровые моторы М111 , особенно в компрессорном варианте отличались несовершенством системы вентиляции картера . Часто после динамичной поездки мотор переходил в аварийный режим , загоралась лампа CheckEngine . - 4-цилиндровые моторы М271 . Проблем было и есть много . Первоначально основным дефектом было коксование штоков клапанов . Дефект возникал обычно на скорости ( около 100 км/час) . Устранение – разборка головки блока с заменой клапанов ( с канавками на штоках) и клапанных пружин . Далее много пробелм возникает с вытяжкой цепи. Обычно к пробегу 100000 км болезнь поражает все моторы . Просто отделаться заменой цепи удается редко – приходится менять и нижнюю цепь , что идет на механизм Ланкастера , т.е. с серьезной разборкой мотора . также наиболее частым дефектом является разрушение шланга вентиляции картера , что находится под корпусом воздушного фильтра . Работа не очень сложная , казалось , но ее лучше совместить с заменой шлангов вентиляции , что стоят под впускным коллектором , понятно , со снятием последнего . Мотор шумный , часто к пробегу 100000 км начинает шуметь компрессор , еще чаще – шкив генератора ( с интегрированной обгонной муфтой , как на дизелях CDI) . - 6-цилиндровые моторы М112 . Отработанные моторы . Из проблем – ненадежные расходомеры систем МЕ2.0 и МЕ2.8 , забитая система вентиляции картера ( как следствие высокий расход масла) , вечные течи ( корпус масляного фильтра , теплообменник , клапанные крышки ) , разрушение шкива коленвала ; - 6- цилиндровые моторы М272 . Сложные в ремонте и диагностике моторы . Частые отказы электромагнитов управления распредвалами , стачивающаяся в ролик звездочка балансирного вала ( меняется со снятием и разборкой мотора , заменой балансирного вала , маслонасоса , всех магнитов , цепи а часто и муфт регулировки положения распредвалов , которые стоят как чугунный мост ) . Электронные и электрические компоненты системы МЕ9.7 особых проблем не доставляют , хотя замена блоков управления двигателем – вещь не редкая . Были и нередко случаи разрушения вихревых заслонок впускного коллектора . - 4 ,5 -цилиндровые дизеля ОМ611 и ОМ612. Общая проблема CDI – насосы высокого давления , регуляторы давления , форсунки . Особенностью моторов были проблемы с креплением форсунок , когда газы начинали прорываться через уплотнение конуса форсунки в головке . При том идет сильное коксование колодца под форсунку . В запущенной стадии дефекта приходится для демонтажа форсунки рушить клапанную крышку , а порой и менять головку . Часто проблема дымления и перехода мотора в аварийный режим было разрушение тяги привода заслонок впускного коллектора и самих заслонок . Вакуумное управление системой EGR и давлением наддува тоже дает сбои – электропневматические регуляторы давления не надежны , хотя стоят недорого и меняются легко . - 4-цилиндровые дизеля ОМ646 . Достаточно удачный вариант . Массового падежа не отмечалось , хотя все проблемы CDI распространяются и на этот мотор . На машинах с сажевым фильтром следует обратить внимание на используемое масло ( только из листа допуска 229.31 или 229.51 с низкой зольностью ) и на условия эксплуатации ( по сигналу датчика дифференциального давления , который меряет перепад давлений на сажевом фильтре , включается режим регенерации ; но в городском режиме могут не сложиться необходимые для этого условия . Посему надо давать мотору «просераться» на высоких оборотах в течении длительного времени ) . - 6-цилиндровые дизеля ОМ642 . Может мотор вышел удачный , может машин пока в России не так много и статистика не накопилась , но общее впечатление о надежности мотора высокое . Трансмиссия : - 5-ступенчатые АКПП 722.6 . Все проблемы и не описать . Коробки ломались и будут ломаться . Но наиболее неприятным сюрпризом был косяк с радиаторами , когда антифриз попадал в масло коробки . Касалось машин с моторами 111,112,271,612 и 646 выпуска до 01.09.2003 года . Ремонт коробки , замена радиатора и гидротрансформатора . - 7-ступенчатые АКПП 722.9 . Тема для отдельного разго
 
- 7-ступенчатые АКПП 722.9 . Тема для отдельного разговора . Проблем больше , чем можно было ожидать . Более-менее надежно коробки стали работать после перехода со старого масла А001 989 45 03 на новое А001 989 68 03 , которое лучше сохраняет свойства при высоких температурах . - 6-ступенчатые МКПП 716 . Сама по себе коробка – образец надежности и комфорта , если только не дополнена системой автоматического переключения передач . Такие версии коробок называются Sequentronic и автомобили имеют в карте данных код 424 . Это коробки 716.601/603/604/605/606/607/608 . Ставились только в сочетании с 4-цилиндровыми моторами М271 , ОМ611 и ОМ646 . - усложнение конструкции в версии 4Matic никак не сказывается на надежности – просто отличное исполнение темы . - проблем с редукторами переднего и заднего мостов не наблюдалось . Подвеска: - на переднеприводных версиях основная проблема – тяги стабилизатора и верхние опоры передних амортизаторов . Остальные элементы – образец надежности . Задняя подвеска – наименее вспоминаемая при ремонтах тема . Часто страдают подшипники передних ступиц ( при замене следить за установкой сальника , который несет в себе индуктор датчика скорости вращения колеса : просаженный глубоко сальник может стать причиной отключения системы ESP ) . Рулевое управление : - рейка течет редко , стучит часто . Ремкомплектов нет , меняется в сборе . Рулевые тяги и наконечники – достаточно часто востребованные детали при ремонте . Электрооборудование : На первых выпусках много проблем доставляли задние блоки SAM . Проявления самые разные – от ложных показаний датчиков уровня топлива до отказа автомобиля открываться по командам ключа-передатчика или полной невозможности завести автомобиль . Также вели себя блоки управления передними дверями TSG . Благо стоят они недорого . Беккеровские магнитолы Audio 10 крайне ненадежны . На первых выпусках также возникало много проблем с лампами указателей поворотов в фарах головного света . Решалось заменой держателей ламп на модифицированные . Часто возникали проблемы с повышенными токами утечки . Чаще всего проблема упиралась в взглючившие блоки управления передних сидений ( один или оба) , при этом первым симптомом был «незасыпающий» Comand ( вентилятор этого узла продолжал работать вечно , а не отключался через минуту , как положено) . Зачастую разрушается концевик закрытого состояния капота . В итоге не работают дворники , омыватель лобового стекла , а если машина со штатной тревожной сигнализацией EDW – то еще и орет после постановки машины на охрану . Проблемы с системой санкционированного допуска FBS3 не в счет – они в той или иной мере коснулись всех машин тех лет . Системы отопления/кондиционирования : Засада одна – тяги привода заслонок обдува . Конструктивная ошибка , которая для владельца оборачивается частичным снятием торпеды . Итого около 5.5 нормочасов плюс копеечная деталь ( раньше шла в полном комплекте тяг , сейчас поставляется отдельно ) . Кузов : - до MoPf краска матовалась крайне быстро – машины выглядели на редкость убого и обшарпанно . По рестайла все пришло в норму . В плане защиты от коррозии машина выполнена на высшем уровне . К остальным элементам либо нет претензий , либо они не носят характера массовых дефектов . Если подвести итог всему вышесказанному , то получается , что машины первых годов выпуска – сплошь геморрой , послерестайловые экземпляры – более-менее отработанный агрегат с минимальным количеством жалоб со стороны владельцев .
 

Jokesffrsd

New member
Ну вот то что ты написал. Это все замудрено. Ян все можно по проще выложить.
 
по своему примеру встречи с япом - я взял фары б/у с японского 210... - год выпуска 1998, а они беленькие как с завода, не в пример моей старой родной оптике - полировка не спасала (все равно желтизной отдавало). Кординанальных отличий вроде нет, но почему-то блоки розжига вроде как одинаковые, но и размеры и форма отличается. ну и световой пучок - ровная полоса со скосами вниз что справа, что слева, то есть полки налево нет, и на право так же нет... этими фарами я очень доволен. хотел еще с того мерса сиденья взять (тряпка на электроприводе), но машина из находки пришла не целиком...
 

Blein001

New member
Ну а если продавать цэшку , то которая будет по лучше : европеец, америкос или япошка. Имею ввиду сборку
 

Osha

New member
японец по состоянию будет настолько лучше, что его за вдвое большие деньги заберут быстрее, чем немца за обычную цену.
 

Сверху