Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какие лучше брать поршня??? прокладки??? (фирму если можно).На что следует обратить внимание??? Перебирал сам или нет??? По ГБЦ что смотреть, если что то менять то опять же запчасти какой фирмы брать???
У меня стоят поршни в сборе Mahle Colben (кольца тоже), прокладка головки только оригинал (заказал Mercedes, а в упаковке MB была прокладка Elring). Перебирал САМ, движок стоял в комнате два года. Протирал его ушными палочками.)) СПРАШИВАЙ, я же не знаю, что ты хочешь от движка
Внимание обрати на шлифовку коленвала, лучше отдай спецу, а то мне его два раза перетачивали, второй раз снимали всего 0,01 или 0,02 мм Тугой был и всё, затягивал - не крутился от руки. Ещё цепь обязательно новую надо. И плунжерные пары, клапана отсечки,шайбы и пружинки в ТНВД.
Лобовой сальник тоже оригинал бери (у меня Elring).Само собой распылители форсунок и свечи накала тоже новые. Топливные детали бери все только фирмы BOSCH (хоть и Индия, но всё же качество ничё так). Ещё маслосъёмные колпачки только ОРИГИНАЛ. Не экономь на них, иначе масло хавает
Не забудь поменять в головке направляющие втулки клапанов, это несложно, я сам их менял (выпрессовывал молотком аккуратно), масло вообще потом не жрал... Фирма - можно взять Кольбеншмидт. Поменяй гайки на клапанах тонкие обязательно. Обрати внимание на то, как прилегают клапана..
Не экономь никогда на масле. Лей хорошее немецкое, у меня пока ещё Ликви Моли 10W40 полусинтетика диз.(4747 каталожный номер, 205л). Хочу на синтетику перейти... Гильзы цилиндров бери не хуже Колбеншмидт или Мале Кольбен.Фильтры самые дешёвые бери и чаще меняй.Ну вот,вроде бы всё