Обращаюсь первый раз не судите строго) вобщем w202 2.8 104ый мотор, ситуация такова: обороты 1200-1300 холостые, педаль газа работает только в конце,

ru777ru

New member
Всем привет! Обращаюсь первый раз не судите строго) вобщем w202 2.8 104ый мотор, ситуация такова: обороты 1200-1300 холостые, педаль газа работает только в конце, т.е вначале когда ее жмешь ничего не происходит для того чтобы ехать надо почти до конца нажать тогда трогается, да кстати: акпп. Пару раз было так что заглушил- завел все нормально но через 300-500 метров таже беда. Завожу если стоять на месте и немного понажимать на газ в этом диапазоне в котором он не дает реакцию то немного начинают плавать обороды судя по звукам мотор толи пытается сбросить их толи хз что сделать. Еще такой момент, пытался адаптировать дросель т.е включаю зажигание 1.5 минуты и завожу. Слышно как под капотом чтото происходит. Но проблема не исчезает. Кстати: когда помогло заглушить и завести заметил такую вещь- еду все нормально педаль газа работает полностью потом издается толи писк толи чтото подобное слева от педалей под пластиком снизу торпеды и газ сразу проваливается и все это опять начинается. Вот вобщем то может кто сталкивался или разбирается помогите советом:) заранее всем спасибо!)
 


antonio

New member
у меня все это начало происходить на трасе, вот завернул в ближайшее сто- там про дросель сказали что он 50/50 и трос и электронная часть есть, собственно после этого решил попробовать эту штуку- но не помогло.
 
у меня еще во впускном коллекторе заслонка стоит которая как я понимаю изменяет длину коллектора - дак вот для подумал может вся эта адаптация и поможет, точнее ее сброс.
 

PROvej

New member
Дроссель уходит в аварию. Причин может быть масса.К диагносту для начала. Когда пропадает электронное управление педалью, что загорается на приборной панели? Не ASR ли? По причинам: 1) замерить ток в бортовой цепи, не даёт ли генератор перезаряд ( в этом случае блоки управления перестанут корректно работать ),2) реле перегрузки ( оно у тебя справа, там где клапана печки около блоков управления, 3) концевик под педалью тормоза и над педалью газа,4) проводка ( хвост дросселя ), 5) тяговый механизм дросселя, 6:) блок e-gas, 7) блок HFM 8) потенциометры в дроссельной заслонке и. Т . Д
 

goldler

New member
У меня проблема схожая, что только не менял. Причиной был генератор, дающий аж 18 вольт. В итоге сжёг все что можно, начиная от реле перегрузки, кончая Блоком e-gas
 

worker

New member
а что вообще за ошибка аср? Где не читаю пишет антибукс- но тогда как связано с холостыми оборотами? И еще вспомнил: когда при перезапуске проблема исчезала- аср всеравно горела - она с покупки авто горит абс и аср но таких проблем не было.
 

RoM©HuS

New member
Горят одновременно ABS+ASR? Пропаяйте реле перегрузки, ещё под левым крылом у вас стоит насос дополнительной подкачки ASR, он может быть причиной. Проверьте питание на фишке насоса. Все же начать лучше с замера напряжения бортовой цепи, притом измеряйте как на холостом так и надавив на педаль газа. Но лучше 1 раз продиагностировать Старом ( HHT), чем долго гадать:)
 

Сверху