нужна помощь. У меня 202 рест. Проблемы. Не работает коректор фар(смотрел на утечку)не выявил. Не работает рециркуляция,пружинку менял. Когда нажиаю

Всем привет.нужна помощь.
У меня 202 рест.
Проблемы.
Не работает коректор фар(смотрел на утечку)не выявил.
Не работает рециркуляция,пружинку менял.
Когда нажиаю кнопку (Rest)происходят щелчки в отеке бордочка.
3 месяца не могу решить проблему.
На коректор идет две трубки(возможно перепутал места)по влияет?
На центральном копрессоре есть отдельный выход на фары и рециркуляцию?
Мне бы наглядную схему всей могистрали комресорных трубок.может есть у кого)))
С гуглом дружу,не нащел ни чего((
Всем удачи.
 


ВикторA

New member
На центральном компрессоре есть отдельный выход на фары и рециркуляцию - нету. воздух на корректор берется с двигателя и трубки местами не перепутать - они под бардачеом стыкуются папа- мама и наооборот. утечка может быть у самого корректора - надо внимательно смотреть и слушать. а лучше дым-машину подключить.
 
я когда торпеду снимал отсоеденил две трубки идущие к колесику регулироки наклона фар.
Там фиолетовая и зеленая,есть сомния что перепутал очердность.
От колесика выходят два соска, а ним уже две трубки натягиваются
 

sarderrsa

New member
пружинка скорее всего ни причем- возможно сам вакуумный переключатель проскакивает - вот и щелчки
 

Сверху