Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
200усотик 84 г. дизель , проблемка такая. Незаводится от стартера , с троса заводится . Тнвд с форсунками перебраны . Ребятки может есть толковый электрик-дизилист.Может кто чего посаветует.Спб(ветеранов) .
А где ты в 615ом моторе электрику нашол ? ))) А вообще у меня была 1 в 1 такая же проблема, когда только купил машину... УБИТАЯ ПОРШНЕВАЯ. С троса заводится, потому что компрессия куда быстрее создается. Начни с проверки зазоров клапанов. Если они не в норме - компрессия уходит через верх, ну а если с клапанами норма - тогда увы... Капремонт. После того как убедишься что зазоры в норме 0,3 и 0,1мм - измерь компрессию НА ХОЛОДНУЮ, если меньше 20 кг/см - мотор в капремонт либо под замену.
Свечи накаливания в первую очередь все выкрути и посмотри, как они накаляются. Должны быть красные по всей длине стержня. Аккумулятор много очень влияет на пуск. И стартер должен хорошо крутить, быстро, сними его, перебери и смажь шестерню и зубья маховика ШРУСом.
Ни фига, свечи накала всё равно нужны, даже летом. У меня без них не заводится. Со свечами за полсекунды. Ты сначала попробуй, вставь болты, а потом говори, что заводится с ними с полоборота. ;-) Холодным считается двигатель при +20 градусах Цельсия.
Я когда пригнал свой на капиталку у меня ни одна свеча не работала,дело было в конце октября,давление было 16-18,а стартер был новый и я заводил за 30 сек
Если бы свечи накаливания работали, он бы заводился за 0,5-1,0 секунды. Это ведь вихрекамерный дизель, сжатие смеси и так относительно небольшое в форкамере, поэтому и нужно подогревать воздух для самовоспламенения. У меня двигатель OM617 после капиталки прошёл 22000 км. Капиталил я его полностью сам в 2008-2009, прикалывало. И в ТНВД плунжерные пары, клапана отсечки, медные колечки и пружинки тоже сам менял. Стартер стоит пока от Волги, 2006 года, умирает уже, аккумулятор Бош-100 тоже 2006 года выпуска, тоже последние деньки доживает. И если бы не свечи, и я бы крутил так долго стартером, то я бы давно уже купил и новый стартер и новый аккумулятор. А момент впрыска очень сложная тема. Ползубчика на ТНВД уже влияет на пуск движка. У меня сейчас отрегулировано так, что дыма вообще нет, на грани поздноватого впрыска. Разгоняется так себе, зато греется меньше и расход ни о чём, всё дожигает. И выхлоп практически без запаха.
прежде всего проверь компрессию, а уж после в топливную лезь. мой 617 при +25 без свечей заводится через 15 сек вращения стартером. мотор с капиталки., а со свечами с 1 оборота коленвала