НУЖЕН СОВЕТ..

ara rules

New member
ДИЗЕЛЬ 220CDI-143Л.С.(210 кузов) Иногда двигатель не развивает полные обороты: до 2000-2500тыс. нормално,а потом медленно до 2800-3000тыс. и всё.После остановки и перезапуска может работать нормально,или нет.Сделана замена датчика расхода расхода воздуха,почищен редукционный клапан-но ни чего не изменилось. Если отключить редукционный клапан и при недоборе оборотов несколько дараз дать перегазовку двигатель начинает работать нормально.При включение редукционного клапана этого не происходит.Диагностика не показывает причину сбоя работы мотора
 


AndreyRus

New member
Люди,подскажите плз,Мерс w-210 1996 г.в. 2.0 бензин,машину брал год назад,прибор на панели уровня топлива когда бензина меньше полбака врал,сейчас стрелка на приборе ПОСТОЯННО показыват полный бак,пробовал менять датчик уровня топлива,бесполезно-полный бак...В чём может быть проблема???
 
Для Олега. Думаю. лезть надо в панель приборов, чистить и пропаивать (если она устроена как у 124-го). Ещё вариант - лезть в бак, чистить направляющие нити на поплавке... Загляни на олдмерин, там много чего наковырять сможешь по этому вопросу...
 

afekings

New member
Спасибо,за совет.Но в баке делать нечего,там датчик-просто реостат...Остаётся панель,только она не разборная(((
 

Olenka girl

New member
Подскажите пожалуйста. 210 2.9 турбодизель. Мотор работает ровно, расход топлива в норме, масло не ест вообще, меняю все в срок, даже раньше, но вот коптить начал. Причем когда работает на холостых, вообще из трубы дыма нет, стоит дать газу, валит черный дым... В чем причина?
 

PORSHE

New member
Люди,подскажите плз,Мерс w-210 1996 г.в. 2.0 бензин,машину брал год назад,прибор на панели уровня топлива когда бензина меньше полбака врал,сейчас стрелка на приборе ПОСТОЯННО показыват полный бак,пробовал менять датчик уровня топлива,бесполезно-полный бак...В чём может быть проблема???
 
С

САрбир

Guest
Проведите компьютерную диагностику, все сразу покажет. У само была недавно непонятная поломка, помогла диагностика компании http://avto-diagnostic.ru все по новейшей технологии.
 

Xmaha

New member
думаю. лезть надо в панель приборов, чистить и пропаивать (если она устроена как у 124-го). ещё вариант - лезть в бак, чистить направляющие нити на поплавке
 

Сверху