Недавно пересел с бмв на мерса,поэтому незнаком.вопрос такой,машина медленно набирает и переключает передачи около 2 т оборотов и на понижение не идёт

Rubin27

New member
Недавно пересел с бмв на мерса,поэтому незнаком.вопрос такой,машина медленно набирает и переключает передачи около 2 т оборотов и на понижение не идёт!что может быть!?заранее спасибо
 


передачи на повышение рано переключаются!а на понижение допустим в гору остановился,включил 2 а он первую передачу обходит,тоесть сразу со второй
 
В " W " режиме первая передача отключена - трогается со 2й . У вас Неработает кикдаун, но так как я не понимаю о какой машине речь ( ну там кузов, год выпуска, номер мотора ), то более нечего добавить .
 

cdyu

New member
Может ли быть,что трубки на вакуум на коробке сняты?
 

Tory

New member
мне вот интересно,чем отличается кнопка "W"от "S"?Расскажите пожалуйста!И на какой лучше ездить зимой?
 
на W просто трогается со второй передачи, например, трудно дозировать педаль газа, при трогании с места в горку в гололед, а со второй передачи это проще сделать
Но мне кажется это актуально для машин сил порядка 200 и выше
 

npocmo

New member
значит разницы между ними почти нет?Мне,казалось,на S бодрее едет
 

genna7

New member
да могут, я же написал - я непонимаю какая Акпп у вас стоит : вы не указали данные вашей машины .
 
отличие в режиме W : переключения на более низких оборотах на следующую передачу . Начало движения осуществляется с 2 передачи . Более плавный разгон ( электронная блокировка динамики разгона : ну если в 2х словах : для спокойной езды по снегу или льду - чтоб не уходить в занос ) . Кстати : S режим в переводе означает : Стандарт а не спорт как почему то все пишут .
 
коробка полностью гидромеханическая . За переключение передач отвечает вакуумный модулятор ( клапан с левой стороны коробки по ходу движения ) его надо проверить - держит ли он вакуум . По необходимости заменить . ( этот модулятор под колпачком имеет тонкие Настройки которые изменяют фазы переключения относительно числа оборотов двигателя : НЕ рекомендую это трогать можете переборщить с давлением ! Так же проверить целостность трубки . С правой стороны коробки ( по ходудвижения ) находится механизм кик дауна - трубки от него идут на электромагнитные клапана - при нажатии педали газа в пол эти клапана должны открываться - они ломаются в первую очередь, затем так же проверка на утечку вакуума + надо проаюверить трос кие дауна - Гугл в картинках вам подскажет где .
 

Сверху