не заводиться w124 102 2.3

SEOAleksey

New member
Уважаемые мерсоводы. прошу у вас помощи. Владею мерседесом W124 91г.в. 2.3. 102 мотор. Автомобиль приобрел недавно. заводился отверткой. по случаю приобрел замок зажигания. Б/у.мне заявили что подходит. демонтировал старый (в наличии была только контактная группа.) установил новый замок на место. подключил разъем (8=ми контактный) подсоединил два разьема которые подсоединены к этой же косе и по разъемам подсоединяются тоже к замку.после этого попытки завести автомобиль были неудачны. начав разбираться-заметил что на новом замке стояла контактная группа от W202(на ней оказывается семь контактов,если я правильно запомнил то у меня на разьеме добавлен контакт 15х).Понимаю что мой косяк.доверился мерсоводу-и не проверил. Заменил контактную группу. установил родную(ту что стояла раньше)автомобиль отказывается заводиться. бензонасос качает.все приборы срабатывают как положено. но нет искры. на катушке зажигания на обоих контактах о.6-0.7 вольт при включенном зажигании. предохранители в порядке. подскажите-куда смотреть(может коммутатор????)
 


Mikasantik

New member
Если есть штатный иммобилайзер, советовал бы покопать в этом направлении...
 
На 124х до 93 года вроде как нет иммобилайзера. Где-то что-то забыл видимо. Перепроверь предохранители, реле нагрузки и предохранитель в нем, все разъемы и контакты.
 
на олдмерине я есть. читаю форумы. предохранители проверял,реле нагрузки тоже. предохранитель на нем тоже. уже голова трещит...
 
Питалово на катушку идет с реле перегрузки, по розово-красному проводу, подай на него 12в и пробуй завести. Второй провод на катушке, черный - это с коммутатора EZL, его трогать не надо.
 
брелок с инфракрасным портом и при нажатии кнопки закрываются замки? ХЗ где стоит иммобилайзер... ( ( ( ( Но такое ощущение как будто противоугонка блокирует катушки... делает разрыв в цепи зажигания...
 
сигналка обычная. без обратной связи. на панели стоит светодиод и приемник ИК по ходу от старой сигналки. часть проводов присутствует от нее и смотаны в пучок под рулевой колонкой. а что за две двухконтактные фишки на замке зажигания?
 
проверил сопротивление дпкв =0.82кОм. вроде по норме. подсоединял светодиод на первый контакт и попытался покрутить. сел акб. так и не ясно идут импульсы или нет. завтра с работы привезу акб и продолжу пытку. ребят-всем спасибо за советы. на сегодня пока всё.
 
в общем на коммутаторе нет напруги-соответственно и на катушке тоже. реле насоса работает. там предохранитель исправен. как проверить реле нагрузки который стоит там же за акб?
 

frayk

New member
Снимаешь его и пропаиваешь всю пайку. Часто в нем проблемы именно из-за этого.
 

vvdek3

New member
реле нагрузки - это который в алюминиевом корпусе и в нем же предохранитель? если подать на контакт номер 5 диагностического разъема он должен завестись? и еще. сегодня нашел провод у бардачка. соединен был по ходу с блокиратором капота. трос откусан.а личинка крепилась в бардачке. вот этот черный провод уходит к реле насоса или реле перегрузки. завтра попробую подобраться туда.
 

Absenttt

New member
возможно он что то блокирует по электрике,может массу дает?схему распечатал-бегал сегодня весь день с ней. еще интересует предохранители номер F5 и F9 которые соединяются с контактами 15 и 30 соответственно. где они находяться. судя по всему по ним идет большой ток. я сомневаюсь что они стоят в общем блоке предохранителей
 
а вторая фишка случайно не для коробок автомат?? может у меня раньше стояла акпп и какой нибудь блок остался и заблокировал плюсик?
 
Там рядом с общим блоком предов есть отдельная коробочка на кронштейне, там два преда еще стоит. А фишка не на коробку, коробка только стартер блокирует и выключатель на ней самой находится.
 
И на катушку и коммутатор нету предохранителей, они питаются напрямую от контакта 15 замка зажигания, провод которого идет на 7 предохранитель, но до этого отщепляется и идет через фишку x26 на катушку и коммутатор. На замке это провод розово-красный, после фишки черно-красный. Фишка находится ПОД предохранителями, внутри ящика 12 контактов - 1 контакт наш.
 
Всё .завел. отдельных предохранителей на отдельном кронштейне так и не нашел. зато перекопал всю проводку. оказывается на реле от старой сигналки провода были скручены через ж... и они просто отсоединились. как раз черный провод который вышел из краснороз. правда на кочке тряхонуло и отключились все приборы и при заводке горит только лампа абс и акб. по моему это с массой связано. где то на форуме видел но не читал внимательно-т.к. у меня другая проблема была)
 

Сверху