Народ подскажите а кто чем днище внутри обрабатывал? Сегодня смотрел пока еще живое все, дальше поднимал все также

Народ подскажите а кто чем днище внутри обрабатывал? Сегодня смотрел пока еще живое все, дальше поднимал все также хорошо))

zL3FiV--NvA.jpg
 


Жанночка

New member
Изнутри важно в сухости держать. И можно обезжирить и покрасить хорошо укрывчивой краской. Самое главное чтобы снаружи защита целая была.
 

Barman

New member
надо хорошенько убрать краску, покрасить эпоксидным грунтом, последующей обычной грунтом и покрасить под лаком..
 
снижу защита нигде еще не отошла, только лишь заглушки порогов я сам лично снимал когда заливал их мовилью, думаю помыть днище снаружи керхером и замазать типо мастикой какой
 

Главбух

New member
где есть легкие вздутие под ковром ткни в них отверткой и разочаруешся в состоянии. Где ржавчина, там будет дыра. Сам убедился на своем якобы идеальном авто.
 
у себя заделывал дыры и обмазывал пушсалом и раст стоп, а наверх ложил легкую подложку из войлока. Запаха у меня в машине нет.
 

alekseo

New member
Я бы сделал так: убрал всю краску спецсоставом. Обезжирил, где нужно убрал ржу. Покрасил эпоксидным грунтом, потом акриловым, краской. Заводская эта краска пропускает влагу к железу. От этого и все проблемы.
 

Gia

New member
а подскажите краску убрать спецсоставом это каким именно?
 

TiMe

New member
намазал, Ее вспучило, подсохло и воздухом компрессора как шкура змеи отлетает. Либо механически потом убрать
 
я на своём менял пороги ставил цинкованные... Маляр их обрабатывал двух компоненнтным грунтом RANAL остатки мне хватило на два слоя по всему дну а все швы и проблемные места обработал битумной мастикой.
 

Сверху