Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наконец то победил плавающие обороты моторчика печки :) Осталось разобраться с заслонкой рециркуляции
,была ... она в принципе изначально при нажатии кнопки не подавала никаких признаков жизни. Я особо и не вникал летом ... а вот по осени начало сильно затягивать окна. Я и полез туда. А она в режиме "из салона" стоит. Рукой протолкнул заслонку, все ништяк. Ну и ездил не парился, просто не нажимал кнопку рециркуляции. А вчера резистор поменял, втыкаю разъём и слышу - заслонка захлопнулась в режиме "0" Опять полез ее выталкивать из под капота. То есть теперь езжу не только не трогаю кнопку циркуляции но и не ставлю переключатель на "0" ...) Только в положение м-ду 0 и 1
да не, когда заслонка залипает есть два варианта. Или клапану хана, или что-то мешает механически. Если мне память не изменяет, там на возврат работает пружина. Похоже она сделала ноги у меня ))
главное чтоб были в наличии такие резисторы) Я вот все магазины обзвонил в своем городе, нигде таких нет. Пришлось ехать за 200 км. Хотя Челябинск не самый маленький город. Но вот с радиодеталями у нас беда, второй раз уже сталкиваюсь с подобной проблемой
будь добр, если найдёшь ссылку про заслонку дай знать, тоже у меня она вроде всегда открытая стоит(при скорости встречный поток ветра дует в ноги с обеих сторон).