Надоело таскать каждые пару дней АКБ на 4 этаж от парковки, заряжать.... Двигатель 2.0 дизель На магнитоле показано: С печкой, фарами и тд выдаёт 13

pycmuk

New member
Здравствуйте
Надоело таскать каждые пару дней АКБ на 4 этаж от парковки, заряжать....
Двигатель 2.0 дизель
На магнитоле показано:
С печкой, фарами и тд выдаёт 13.3
Без нагрузки 14.5
Стиль езды
Утром прогреваю, еду на работу минут 20 и ставлю до вечера
Вечером тоже самое что и утром
Может не успевает зарядится? Или генератор устал?
Помогите пожалуйста

RkJSQ-jy11I.jpg
 


13.3 маловато 13.6 минимум ниже которого уже недозаряд точно. И как холодно у вас на улице, акум не ровесник ВИ Ленина?))
 
ну мороз норм. Должно все справляться. АКБ обслуживаемый? Эллектролит уровень, плотность ок?
 

Exact

New member
только электролит проверял, в норме
Предыдущий хозяин вообще говорит новый ( то-есть АКБ год) но что-то не особо верится
В общем уже не знаю, что делать
 
ну стоит разобраться с генератором. Мало 13.3. Возможно за моросил реле регулятор. Может щетки,да кольца. Гена сток, 55А?
 

Uriy1955

New member
похожее было у меня. Причем и новый релерегулятор месяц отработал и за моросил.
 

Lowind

New member
реле и было неисправно. А я и диодный поменял по итогу реле взял ноНейм, даже не написанно на нем ничего вообще. Но брал в канторе что занимается ремонтом стартеров/генераторов. Больше года ок работает. А новое реле брал Hella, правда оно маде ин кетай)) но надеялся ок будет. А нет..
 
да по сути сложно. Диодный мост можно прозвонить. Есть видео в Ютуб, по нему делал. Симптомы ваши/наши как раз похожи на неисправность диодноги(перегорел диод, именно перегорел. Прибор обрыв покажет) или реле. Ну в крайнем случае что то с якорем или статором. Эт прям Джек пот будет если якорь или статор)) обычно они около вечные.
 
Высверли дырки в аккуме, подбери пробки, купи нормальный зарядник типа "бережок", проверь уровень, сделай десульфатацию... Сам пол зимы с мутлу мучался
 
Мутлу хороший акум, но если он разряженный стоит длительное время, то сульфатация пластин неизбежна, так же как и на других акумах
 

Oleg17

New member
Не стоял, просто в ноль просадил его и все, заряд перестал брать. Приборы показали 20% примерно емкости стало
 

bomarsche

New member
Акуму пора переплавляться. Дизель много берет, ему нужен хороший акум. Новый АКБ и не забывать обслуживать- производитель советует заряжать стационарным зарядом раз в 3 месяца. Зимой по чаще бы. Генератор не заряжает батарею, за такие поездки он даже пары а/ч не вернёт. Наверняка в батарее ёмкость упала
 
ну можно попробовать оживить, если ему до 2 лет. И если он не был в глубоких разрядах. И смотря что за батарея, по какой технологии изготовлена.
 

Сверху