Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос, мучающий меня со вроемени покупки. Облазил весь интернет, сведения противоречивые. Кото-то пишет, обязательно надо, кто-то пишет ни в коем случае. Коробка - автомат-типтроник (с возможностью ручного переключения).
Если я правильно понял у Вас акпп 722.6 (т.е. есть режимы S и W, также ручка в драйве качается влево-вправо, что и называется ручным переключением). Если так, то завод изготовитель (Daimler-Chraysler тобишь) установил, что масло залито на весь срок службы агрета. Там даже сливного отверстия из гидромуфты не предусмотренно, а также щупа. Однако все работники сервисов советуют все же раз в 100,000 км масло менять. Только учтите, заливать надо тоже масло, какое и было и залито. Потому что как писалось выше из гидроблока оно не сливается, и после замены ок. 20% масла остается старого. То что после замены масла бывает, что коробка накрывается - это правда, но как опять же говорят на сервисах: значит она уже подходила к концу. Верить им или нет я, если честно, не знаю. Но я бы все же поменял масло, особенно если не знаете сколько оно уже не менялось.
Действительно, как говорит Дмитрий Иванов, масло из гидромуфты отдельно не сливается, соответственно определенная часть масла остатется старой, но есть способы, при которых с помощью промывки (залил, поработала и сразу слил), можно заменить практически всю смазку в АКПП - а это нужно, и я бы рекомендовал не более 60 тис. км ... Учитывая износ фрикционов масло впитывает всю стружку, фильтр не справляется с очисткой масла, т.к. сам забит этим гов... и со временем гидроблок с задержками включает передачи (понижает/повышает передачи). Лично я меняю в АКПП масло каждые 30 тис км - замечаний нет . На днях меняли мне переходник эл. разъема АКПП (сливали для этого масло - прозрачное и чистое, а скорость часто за 200 км/ч ...). Интервал замены масла в двигателе не допускаю более 8 тис. км . Кто-то скажет слишком часто, но мерин тулит что дурной .
Каждые 30.000 км это слишком часто. Хуже от этого не будет, но и лучше не будет, пустая трата денег. Главное масло и фильтр ТОЛЬКО оригинал, причем масло именно для АКПП 722.6. В АКПП 722.4 другое масло, причем в последнюю можно просто ATF заливать. Масло в АКПП и должно быть чистым и прозрачным, независимо от скорости с которой вы ездите.
Дмитрий Иванов . Правильно, масло в акпп должно быть чистым и прозрачным, но т.к. автомобиль не новый и присутствует определенный износ трущихся и вращающихся деталей, эксплуатация часто является очень динамичной с высокой нагрузкой на гидромуфту, соответственно более частая замена масла в данном агрегате позволяет удалять продукты трения, которые мешают правильной работе гидроблока и эл. платы вцелом, хотя не исключена вероятность нормальной работы АКПП при больших интервалах . Листы допуска масла для данных акпп 236.10 и 236.12 (если быть таким уж точным)
Вообщим меняеться на всех автоматах масло, и то что говорят офицалы что коробка запаена, все это пиздабольство=))) у нас на ауди не щупа нету не чего, но тем не менее как то же поменял масло
акпп 722.6 -вопрос №1 ручка качается на драйве. но никогда не переключал в ручную. подскажите как правильно, например как тормозить коробкой. а то постоянно на Драйве, а покоцать боюсь. Вопрос №2. Сколько обощлось вам поменять масло в этой КПП. а звонил на СТО мне заламили около 9000, это вообще нормально.? Спасибо друзья.
я менял масло в 722.6 и это обошлось в: 2600р работа, 4800р- 6.5л масло. + 1500р прокладка поддона, фильтр, прокладка сливной пробки. масло оригинал, которое 68е. итого 8900р работа+ расходка. осталось еще 1.5литра ). после замены едет очень мягко. лучше чем было))
а какое масло лучше лить в акпп,просто после покупки мерса,думал поменять ночто то стремался шас вот думаю поменятьпомогите?? или сервис где будут сразу и запчасти и умелые мастера ,москва.....