начинает потряхивать и глохнет

такая проблема: щас случилась оттепель (кажется связано с этим) и нормально заведясь проехал 5км, заглушил и через 5 минут завожусь а движок колбасит, пердит (но дыма нет) обороты 400-700, глохнет, еле заводится... короче не уехал... на следующий день, пришёл завожусь, покрутив 5-7 оборотов резко заводится и глохнет через 2 сек и так постоянно... отбуксировал в ближайший сервис, но т.к. было воскресенье диагноста не было и прихожу в понедельник (снова мороз минус 10..), диагност говорит что не возьмётся... опять пробую завестись и о чудо, немного покрутив как не в чём не бывало завёлся и до сих пор езжу... но вернулся старый глюк, был осенью но прошёл, стоишь в пробке и движку начинает потряхивать и может даже сильно что заглохнет, и норм заводится... когда трясёт на педаль почти не отзывается, даж если резко нажать наоборот заглохнет... вот так. у кого какие мысли?
 


slamza

New member
сразу скажу что уже имел опыт общения с КЕ, той весной был провал оборотов, сделал полную диагностику, чистил дозатор, менял форсунки с чисткой коллектора, помогло, и машинка ожила)
 
он верное говорит про чистку и фарсунки но ещё есть один момент, у меня так же было и проблема была в реле с предохранителем которая, она там одна такая у мозгов стоит. это реле и на бензонасос и на запуск двигателя и на обороты и на АВС и ещё много на что. так вот, у неё ножка распаялась и то был контакт то небыло, может у тя та же фигня. но диагност хороший точно нужен.
 
124 2.3 102 мотор, акпп +1 =))) И тоже хз почему в холода себя чувствует лучше.. Когда на холодную заводишься пробовал газком поддерживать обороты около 10-20 000, пока не прогреется хотя бы до 50 (лучше больше)? У меня та же херь, описанным выше макаром завожусь и дальше без проблем. пока в этом не ковырялся.. но бензонасос уже ждет установки.
 

bambrik

New member
У меня хрень с этим реле...Тоже работает нестабильно,а заводится вообще с 3-го раза...Релле уже 3-е рассплавилось,именно ножка плавится.А насос на прямую,через тумблер стоит,поэтому один уже сжег.
 

ru777ru

New member
надо посмотреть мне эту релюху... если у меня с движкой чёт происходит во всех случаях педаль газа ни к чему хорошему особо не приводит/ чую что все беды из-за какой-то одной приблуды, причём электронной, а т.к. ещё ни разу не приехал в сервис с очевидной проблемой, все разводят руки когда сломаешься тогда и приезжай а находятся они вечно где-то в заднице и на верёвке через весь город как-то не айс//
 

Лена Шиль

New member
У меня тоже 102-й.там мозгов,по большему счету мало,на парят мозг они хорошо.Кстати машина эта сама себя лечит,убедился и ни раз)
 
во-во. я это тоже всем говорю)) но всё же как-то не хочется чтоб она закапризничила где-нить загородом
 

Karlos

New member
а есть у кого-нить мысли по-поводу потенциометра или регулятора х.х.?
 
Автомат лучше вообще далеко не катать на верёвке. Ну я так пологаю, что с неисправным потенциометром я б постоянно ваще глохнах, в моем случае - врятли, ибо как завелся - дальше как часы, и обороты хх и все в норм (за 8 часов за рулем (с перерывами) замечаний нет, кроме блин, периодически глючащей магнитолы, но это другая история). Но идея хороша, надо бы снять, посмотреть на него чтоле... ))) to Ernest Nefjodov: В твоем случае вполне вероятно. Смотри релюху, ибо судя по всему весьма распространенная шняга. надо мне тож до неё доползти таки...
 

Сверху