Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бензаносос проверяйте.там могла диафрагма лопнуть и на горячую мотор не будит заводиться.Не смотря на то что бензонасос стоит в месте где температура не влияет но все же причина может быть в нем.она будит на холодную заводиться,либо после того как машина постоит несколько часов или если долго стартером крутить минуты 1.5-2.5.
У меня все куда глубже, все узлы работают нормально (что к КЕ-джет относится) , попробую ближе к лету заменить ВВпровода, бензонасос, форсы, может что изменится. Кст пару раз стрелял в воздухан при заводе, теперь насторожился... пошевелил ВВпровода, вроде как прошло. Хотя это шаманство, может просто повезло ненадолго...
если на гарячую не заводиться то это ФАРСУНКИ забились. вот недавнос этим сталкнулся. можно ещё проверить так-если на холодную когда заводишь и из выхлопа после детонации с чернотой дым то точно фарсунки. новые 100 стоят.
Заменил форсы, бензонасос, свечи (бегунок крышка и провода норм) лучше не стало. Зимой заводится практически мгновенно, а летом крутить 4-6-8 оборотов (когда как) причем если прокрутить оборота три и выключить а затем опять, то заведется оборота со 2-го. Странное впечатление, допустим сейчас он заведется с семи оборотов, так можно пять прокрутить стартером в первый раз, затем заведется со 2-го. Если заглушить и сразу завести то все хорошо. Давление в топливной держит. Сейчас думаю может что с ПФ... или с мозгами, как считаете? Если почистить ПФ скажем карбклинером, поможет? Хотя повторюсь, на холодную всё зашибись, моментально схватывает с первого оборота.
Виноградов Лёшка 17 фев 2010 в 3:11 Бензаносос проверяйте.там могла диафрагма лопнуть и на горячую мотор не будит заводиться. скажи пожалуйста какая диафрагма??? разве на турбинном бензонасосе она есть
Чем дальше тем хуже, теперь после того как на горячую завёл, подгазовал, так пару минут постоял на месте и поехал. Когда едешь всё ок, стоит встать на светофоре или ещё где, обороты падают, падают, падают и в конце концов она глохнет, и это не самое страшное, она и в поворотах глохнет когда газ сбрасываешь и придормаживаешь))))) Руль каменный, педаль тормоза тоже, иногда стрёмно становится, так что стараюсь не ездить если она только 1-2 простояла после поездки. Собираюсь поменять бензонасос, что-то он и вправду разгуделся.
Поменял бензонасос (у меня их два, поменял тот который шумел), фильтр топливный, фильтр воздушный, свечи, АКБ. но до замены, когда похолодало всё прошло само собой, а теперь снова, через 15-20 минут поездки, начинает глохнуть на холостых, заводишь и снова глохнет, приходится всё время держать ногу на педали газа, а это пи*дец как не удобно при движении в пробке))) На счёт температурного датчика, если он показывает адекватную температуру 80-90 градусов, есть возможность, что он всё же не исправен, и проблема таится в нём? 260Е
Может дело в реле перегрузки у меня щас так же глохнет на форумах почитал первые бракованные шли заказал нового образца A 000 540 67 45, а стоял A 000 540 52 45. Оно возле блока компьютера стоит