Мерседес - s 500 стоит ли брать ? (помогите)

zainarster

New member
Машина в идеальном состоянии полностью вся ходовая с пневмой новая, один хозяин , обслуживание только у официалов, 2004 г. пробег - 198 000 км. (пробег реальный) и сложно ли её будет за те же деньги годика через полтора продать ? цена 850 000 руб.
 


От состояния будет зависеть,да и мало ли за полтора года произойдет,может финансовый кризис,а может и нефтяной тогда вообще хрен продаш
 
Скорее всего потеряешь 100т.р. при продаже, если автомобиль будет в идеале. Потеряешь потому, что на момент продажи уже будут вовсю ездить w222, а 221 упадут до цены 900т.р
 

andc

New member
Ну не знаю за 500 :)) если кто-нибудь предложит что-то похожее - возьму за 750 :))
 
реально сейчас взять за 600-650 почти в идеале такой, в идеале небывает, т.к. их перестали выпускать 7 лет назад, покупаешь за 650 в отличном состоянии и еще 100 вложишь на доведение до почти идеального состояния. в небольших городках, где выбора почти нет да,может и за 850 найдешь, а то и больше, я вон хотел тож взять 220й, но передумал, лучше через годик, как 222 выйдет возьму за лям 221й, может еще ужмусь и 600й за плторашку можно будет взять
 
вы издеваетесь? где вы видели 2004 года w221??? Илья говорит про w220 рестайл. а за 850 т.р. никогда в жизни бы не взял. это дохрена совсем. 1,5 года назад у нас вообще 6-ти литровый w220 за 400 отдали в отличном состоянии, хотя он начал через полгода лететь..) одна катушка зажигания около 100 т.р. стоит)
 

Varro

New member
абассака...вас послушать :) мерсоводы....))))) для 220 в рестайле 850 это абсолютно адекватная цена. Если он еще и в идеале (что крайне сомнительно) - цена я бы даже сказал хорошая. Если есть деньги на содержание и налоги, то бери, если нет - то не бери. На перепродаже в плюс уйти сложно будет, на перепродаже через какое то время (эксплуатация - техобслуживания/налоги/резины/мойки/страховки и т.д. и т.п.) точно уйдешь в стабильный минус. 220 также просто купить как E65/66, Д3 и точно также сложно продать как перечисленные образцы, спрос на эти машины не велик и нормальный здравомыслящий человек эти машины оббегает за километр :) А ко всем протестующим: Вы сами то хоть смотрели 220 в рестайле ценой в 500-650, поднимали их на поъемнники, подключали старуху? это дрышпаки доходяги облитые на скорую руку в основной своей массе в которые надо влить как минимум 100-200 тыс до хорошего рабочего состояния, не говоря уже об идеале...это не говоря о том, что если машина попадется с АБЦ, то 4 новые стойки, блок клапанов, новая жижа и всё это поменяное у официалов не является гарантом решения проблем с подвеской....
 
Яков, Спасибо большое за ответ ... - но я почти передумал, не бывает мерса 2004 г в таком состоянии :)) - слишком он какой-то идеальный - причем скидку делают до 815 т.
 

kind_whale

New member
Посмотрим на него. Оценить его состояние можем с привлечением нескольких человек и понять адекватная ли это цена, но это займет время и надо будет подергать хозяина с разъездами. А так по большому счету - если сейчас жизнь спокойная и беззаботная, то не стоит ее омрачать, даже не смотря на то, что 220 менее капризный чем 221. Хотя сам рассматриваю 220 как вариант, но это осознанный шаг так сказать....:)))) На тему идеальности - сразу вспоминается эта тема -
 

Сверху