Мерседес против Бмв.



Никогда не было не того,не другого.Тоже будет очень интересно посмотреть рассуждения на эту тему.Знаю,точнее проверял на собственном опыте,безопасность Мерса,на высшем уровне.
 
Вот что правда,то правда - баталии.Причем бессмысленные,нет бы норм по дискуссировать,надо обязательно посраться.Нет бы просто высказать,точку,озвучить плюсы БМВ,возможные минусы,так же и про Мерс.Вот в Пассате клубе,там нет такого срача,точнее его там вообще нету.
 
Тут ты не прав :D Далеко не спокойных. Очень много VR6 178 л.с. Достаточно хорошо ездят. Хотя я и на 115 сильном на АвтоВесне на спринте вливал :D
 

scarlett

New member
Ребята, тут всё дело в том, чего человек хочет от машины... Хочешь вкатываться в повороты бери бмв, хочешь ещё лучше вкатываться и тебе не принципиален комфорт при этом действии бери субару или порш. Хочешь ехать и отдыхать бери мерседес. Да бмв лучше рулится, но рулится она недолго, потом бренча ходовой катит в сервис, а мерседес как черепашка спокойно выигрывает в то время как бмв торчит в боксе. Кто наматывал на бмв больше 100 000км за год? НЕРЕАЛЬНО. Она из 12 месяцев 1 в сервесе будет жить при таких пробегах, а на мерсе я выкатывал по 10000 в месяц 120000 в год, и кроме расходников ничего не менял(в подвеске вообще ничего не делали). Все остальные вопросы про скорость, расход и прочее обсуждать бесполезно, так как всегда можно подобрать двигатель по вкусу. Моё сердце отдано мерседесовскому турбо-дизелю, лошадей этак в 177. просто нужно прокатиться самому на различных движках и понять для себя, что тебе нужно от машины. Вповороты я лучше на коррадо входить буду и пусть это фольц, но рулится он лучше любой бмв, а семью возить и по делам ездить я буду на мерседес, потому как хочу в эти минуты для себя максимум надёжности комфорта и безопастности. Выбор за Вами...
 
Антон Данилкин +1) Но хочу добавить, что есть комплектации мерседес, когда стоит мощнейший мотор и туда ставится спортивная ходовая, вот тут бумер уже не чем не лучше в повороты входит. Плюс все самые последние технологии у мерседес. Что касается БМВ - мне она нравится, особенно дизайн, а что ещё про неё могу сказать, да наверное всё. Разница в том, что у БМВ всё пропитано скоростью и драйвом в каждой модели, а у мерседеса в части автомобилей, нужно просто знать что за машины это) Вообще слышал инфу, что на некоторые мерсы ставится ходовая по типу БМВ) Нынешние мерседесы не те что раньше, и надёжность теперь не на первом месте, однако это плата за навороченные штучки и супер комфорт, который нет у большинства машин. В автосервисе с мужиками разговаривал, так они сказали, что раньше БМВ были очень надежны и прочны. Но потом стали от мерса отставать. Поэтому старая БМВ - хорошая БМВ. По поводу ауди - вообще ничего хорошего.
 

itrans

New member
Коррадо очень не плохая машинка..особенно с компрессором. Мне понравилась..и салон и разгон.
 
В любом случае Мерседес лучше. Я говорю о Машинах примерно с 90 года выпуска до 2000 потому что и те и те у меня были одинаковых годов. Во первых откройте сайт детаей подвески на бмв они дороже в 2 раза сам лично видел но при этом они ломаются быстрее в БМВ ...даже на старую Е34 детали дороже чем на очкарика Мерседеса...про двигатели вообще молчу всем известно что двигатели БМВ очень форсированы в следствии чего служат они не долго. НЕ хочу сказать что машина говно, так я говорить не буду, естественно она лучше всех японцев и американцев но в сравнении с мерсами она не лучше 1)Комфорт такой же 2) В БМВ больше динамики в мерседесе больше плавности хода и расслабухи 3) ... НО детали и ломучесть бмв в разы больше чем у Мерса. Это точно откройте любую пятерку бмв в кузове Е34 в обьявлении будет написано кап ремонт подвески и двигателя. тем более что машины эти стоят примерно одинаково так что я за мерс.
 
еще один факт Знакомый купил БМВ 5 дельфин по тем временам машине было 1.5 года через еще пол года у нее загорелись все лампочки на приборке ( я говорю о лампочках которые оповещают о поломках) ездил человек нормально в обычном стиле то есть не старался ее убить но и не 20 км/ч что бы вы не говорили надо обслуживатся на сервисах и т.д. МАШИНЕ 1.5 ОНА КАК МИНИМУМ ДОЛЖНА ЛЕТ 5 БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ПОЛОМОК ПРОЙТИ А ТАМ ДАЖЕ СТОЙКИ ПОТЕКЛИ И ВСЕ ЛЯМБДА ЗОНДЫ СЛЕТЕЛИ
 

johnson42

New member
про 36 ничего говорить не стану, м моего друга была такая в купе, но походу дела ушатанная совсем, боролся он с ней не долго, продал так и не победив. А вот 39 точно не образец крепости, и самому дасталось и кого из владельцев не спрошу все в один голос кричат, что изумительная машина, но каждые 20000 км это мин.15000 руб. в подвеску. Этой алюм радости... что-то больше не хочется.... В) А так очень не плохая машина, и стоит дешевле мерина.
 
БМВ очень слабенькая в плане надёжности , но очень приятная в вождении, для тех кто любит ДРАЙВ..... Быстрый разгон , устойчивость на дороге, и в повороте ..... Мерс же плавная надёжная машина , которая создана для пассажира сидящего сзади ....
 

fantiq

New member
Короче разрываюсь между этими двумя немцами ))) с одной стороны нет поломок , с другой - скорость , устойчивость и нереальный разгон ... Р.S. сейчас езжу на W124 93г Е200 и очень доволен ей )))
 
возьми 210 мерса с 3.0 турбодизелем в 177 лошадок, управляется он лучше 124, но незначительно хуже бмв, если какая бмв и догонит,то точно её двигатель будет за 3.5 лошадей у неё будет за 240 и она будет выжерать в 2 раза больше топлива, обгонишь её на следующей заправке. В) (хотя мы с 535 гонялись обе машины с автоматом, мерседес - дизель, бмв - бензин, порвали бмв в драге на британские флаги)
 
БМВ очень слабенькая в плане надёжности , но очень приятная в вождении, для тех кто любит ДРАЙВ..... Быстрый разгон , устойчивость на дороге, и в повороте ..... Ага... Если любую машину ездить на грани возможности, то и посыпется она очень быстро. Просто Бэхи очень многое позволяют, а вот качество современных тайванско-китайских запчастей наоборот..
 

Сверху