Mercedes готовит кроссовер GLA

admin

Administrator
Команда форума
Mercedes-Benz может представить свой самый маленький кроссовер уже весной следующего года на автосалоне в Женеве. По данным немецкого издания AutoBild, эта модель получит имя GLA – немцы недавно объявили, что названия всех внедорожников и кроссоверов будут начинаться с буквы «G» (собственно говоря, такая практика используется и сейчас).


7f086e237c0fafdb76d6f8ccc2fd1ead_small.jpeg
0.gif


Интересно, что в основе GLA окажется переднеприводная платформа под названием MFA, которая уже легла в основу хэтчбека А-класса и однообъемника В-класса. От «ашки» машине достанутся и двигатели (кроме базовых). Скорее всего, под капот GLA начнут ставить 2,1-литровый дизель, который выдает 170 л.с., и бензиновый мотор объемом 1,6 л (156 л.с.).

Если данные AutoBild верны, то новый Mercedes-Benz GLA будет выглядеть очень интересно. Да и всевозможных «наворотов» тут тоже будет предостаточно, ведь Mercedes-Benz со своим GLA должен «переплюнуть» такие модели, как BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque.
 


Татьяна

New member
Интересно будет посмотреть на новинку и все ее навороты. По-моему, она отлично подойдет для наших дорог: и компактная, и мощная, и быстрая, и нетребовательная одновременно. Mercedes не перестает удивлять. Иногда удивляешься, где же предел их совершенству.
 

mazabraza

New member
Его мускулистые линии и способность твердо стоять на асфальте сразу интригуют. Mercedes-Benz GLA - это совсем даже не SUV на базе A-класса. Стоит сесть за руль, и сразу станет понятно, что относительно дороги и других водителей сидишь более-менее как в «нормальном» A-классе. А если это будет пришедшая на тесты модификация с заниженным на 15 мм клиренсом, выйдет еще нагляднее. Так что вряд ли правы причисляющие эту модель к категории кроссоверов - GLA скорее следует считать вседорожной версией А-класса. Однако по цене две модели различаются почти на 200 000 руб., если сравнивать А 200 CDI и GLA 200 CDI, что немало. Другое дело, что за без малого 1,5 млн руб. получаешь автомобиль, лишенный недостатков брата-хэтчбека: багажник больше, уровень комфорта выше. Кроме того, на некоторых рынках существует внедорожный пакет, куда включены основные опции, позволяющие съехать с асфальта.

В салоне абсолютное дежавю: панель, приборы, сиденья позаимствованы у A-класса. Широкая алюминиевая накладка на панели погоды, естественно, не делает. Посадка выше лишь на пару сантиметров, но при этом водитель сидит все равно ниже, чем за рулем любого из конкурентов. Так, разница с Audi Q3 - 12 см. Это ощутимо, если учитывать, что соперник из Ингольштадта тоже трактует концепцию компактного кроссовера в легком ключе. Решение посадить водителя так низко не совсем понятно, тем более что для многих именно высокая посадка определяет выбор при покупке автомобиля. Основное отличие в задней части - потолок стал чуть повыше. Разница в два сантиметра: на словах кажется, что мало, но не забывайте, в автомобильном мире и миллиметры могут в корне изменить ситуацию. И в данном случае речь не об увеличении зазора между головой и потолком, а о том, что садиться на заднее сиденье стало удобнее. Выходить, естественно, тоже, что и наталкивает на мысль (иногда рационально обоснованную, иногда спонтанную): может быть, Mercedes-Benz GLA и есть «настоящий хэтчбек» А-класса.

Примерно такое же ощущение возникает, когда трогаешься с места, потому что GLA чуть ленивее младшего брата. Он конечно, не страдает ни одышкой, ни безволием, но мгновенного отклика, решительности, которые так импонировали у A-класса, GLA недостает. С другой стороны, в жизни не бывает, чтобы все и сразу. Зато Mercedes-Benz GLA не страшны ни ямы, ни бугры. Неровности асфальта иной раз могут ощутить лишь пассажиры, сидящие сзади. Казалось бы, в салоне должна стоять полная тишина, но здесь свое веское слово говорит мотор. Когда стрелка спидометра подходит к середине шкалы, становятся слышны гул шин и аэродинамический свист, но на низких скоростях шумит именно двигатель. Даже если не выжимать педаль газа до упора, четыре цилиндра слышны вполне отчетливо, иной раз даже их голос звучит назойливо. Пожалуй, мотору следует поучиться хорошим манерам у некоторых «французов», которые, кстати, и стоят вдвое меньше. И еще вибрации - разве это нормально, что салон Mercedes так трясет?

Мотору помогает верный союзник - коробка с двумя сцеплениями 7G-Tronic. Передачи переключаются достаточно точно и быстро, а при трогании с места иной раз даже слишком энергично. Правда, в таких ситуациях приходится считаться с тем, что система старт-стоп запускает двигатель довольно медленно. Естественно, речь о нескольких мгновениях, но иной раз ощущаешь, что приходится ждать, и это раздражает. Платформа, в принципе, рассчитана на более мощные моторы (у версии 45 AMG двигатель 360-сильный), поэтому все ее плюсы заметны сразу. Управлять автомобилем достаточно приятно. Mercedes-Benz GLA предсказуем, он вселяет чувство уверенности. Автомобиль отлично сбалансирован: с одной стороны, способен доставить необходимую дозу удовольствия от управления, с другой - обладает всем необходимым, чтобы не спасовать в любой дорожной ситуации. Короче, машина надежная и безопасная, но отнюдь не скучная. И в этом большая заслуга рулевого управления: пара поворотов, и ты уже заинтригован.

В России доступны версии с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. и с бензиновыми двигателями: 1,6-литровым мощностью 156 л.с. (GLA 200) и двухлитровым мощностью 211 л.с. (GLA 250), оба с наддувом. Все модификации доступны исключительно с автоматической коробкой передач. Версия GLA 250 доступна с полным приводом 4Matic. Для любителей спортивной езды припасена версия 45 AMG с 360-сильным мотором. Следует также отметить, что все GLA в России Mercedes-Benz предлагает в так называемой «Особой серии» - комплектации, в которую включен внушительный список оборудования, в том числе кондиционер, биксеноновый головной «свет», парковочный ассистент, подогрев передних сидений, противоугонный пакет.
1403367737_mercedes-benz-gla-x156_wallpaper_03_1920x1200_10-2013.jpg
 

Сверху