Менять ли рычаги задней подвески?

Сами рычаги не гнилые, даже не ржавые, на сайлентах немного потрескалась резина снаружи. Сами сайленты ...резинят, даже не знаю как сказать. Короче на вид всё живое. Но сколько им лет сказать не берусь. Какие-то менялись, какие-то нет. Как можно понять что рычагам кирдык пришел? Сейчас собираюсь менять резинки подрамника, поэтому махнуть заодно рычаги не проблема физически. Но денег в обрез, лишних 6-7к сейчас нет (да и то это сваг или феби, лемфордер в полтора-два раза дороже выйдет), разве что крайняя необходимость, ну и хочется всё сделать на совесть если уж нужно менять то ремонт затянется ненадолго. Ладно, заболтался. Итак, по теме...
 


aple

New member
Если денег в обрез можно поменять втулки отдельно,во всех задних рычагах они съемные. Это обойдется в 2 раза дешевле.
 
А где их заказать можно? В экзисте по каталогам только для нижнего рычага можно купить сайленты, остальные целиком рычагами там.
 

globalist

New member
на 124 рычыги только в зборе, месяц назад весь зад перебрал тоже хотел отдельно, нашли только для нижнего рычага нестал парится купил всё в зборе .
 

ieshiva

New member
если ты в курсе: что в задний рычаг входит всего лишь 1 саленблок, который очень в редких случаях разбивается. А у тебя скорее всего полетел плавающий соленблок, который находиться в кулаке ступицы. меняется конечно тяжело и запарно, но зато стоит копейки (1 шт 400 руб)
 
Купил таки комплект феби, если не поможет буду менять плавающие. Пока с ними заморачиваться времени нет, самому не выпрессовать, мозг перегреется. А как убитость плавающего проверить? Так оно плавает, правда люфтит незначительно.
 

Сверху