Катюша Токарь
New member
W460 series Кузов 460-ой серии пошел в производство в феврале 1979 года. Машины комплектовались следующими двигателями: 230 G 2.3 литровый двигатель был один из первых устанавливаемых на G-Класс. Внутризаводское обозначение (M115), использовался и в других машинах, также в W123 лимузине. Двигатель был построен в двух вариантах с мощностью 90 и 102 л.с. 90 сильный двигатель имел степень сжатия 8.0:1, и он мог работать на обычном топливе, в то время как 102-х сильному двигателю требовалось высокооктановое топливо. Карбюраторный двигатель был доступен во всех моделях, пока не был заменен в 1982 г. на 230 GE. 200 GE Эта версия двигателя, поставлялась исключительно для Итальянского рынка. В то время как другие двигатели были также доступны. Двигатель был тот же самый, что использовался в 200 E W124 серии и в 190 E W201 серии. 230 GE В 1982 г. 230 E (M102) заменил карбюраторный двигатель. Наиболее важные изменения были в доработанной системе впрыска топлива K-jetronic Bosch, c механическим управлением. С 1984 г., 230 GE мог также эксплуатироваться с неэтилированным бензином. В 1986 г. 230 GE получает новый KE-jetronic от Bosch, и появляется возможность использовать катализатор. 280 GE В 1984 г. двигатель (M110) адаптировался, для соответствия новым ограничениям выхлопа и шума. 280 GE оставался, бесспорно, лучшим двигателем, пока его производство не было прекращено в 1990 г. 240 GD Самый маленький в G-Class - дизельный двигатель с обозначением OM616 также устанавливался на лимузины MB. Двигатель был доступен во всех моделях G-Касса с 1979 г. до 1987 г. 250 GD В 1987 г. 250 GD заменил 240 GD. В отличие от (OM616) новый двигатель был 5 цилиндровым и получил обозначение (OM602D25). 250 GD - первый двигатель, с которым устанавливалась 5 скоростная механическая коробка скоростей. Этот двигатель оставался в программе производства W460 серии до апреля 1992 г. 300 GD Двигатель 300 GD (OM617) имел самый большой объемом в W460 серии. OM617 соответствовал техническим характеристикам 240 GD, однако это был 5 цилиндровый двигатель. 300 GD пользовался большой популярностью, несмотря на относительно малую мощность. 500 GE V8 Устанавливался и 500 GE V8 двигатель, но это было только в малой серии.