Кузов

W460 series Кузов 460-ой серии пошел в производство в феврале 1979 года. Машины комплектовались следующими двигателями: 230 G 2.3 литровый двигатель был один из первых устанавливаемых на G-Класс. Внутризаводское обозначение (M115), использовался и в других машинах, также в W123 лимузине. Двигатель был построен в двух вариантах с мощностью 90 и 102 л.с. 90 сильный двигатель имел степень сжатия 8.0:1, и он мог работать на обычном топливе, в то время как 102-х сильному двигателю требовалось высокооктановое топливо. Карбюраторный двигатель был доступен во всех моделях, пока не был заменен в 1982 г. на 230 GE. 200 GE Эта версия двигателя, поставлялась исключительно для Итальянского рынка. В то время как другие двигатели были также доступны. Двигатель был тот же самый, что использовался в 200 E W124 серии и в 190 E W201 серии. 230 GE В 1982 г. 230 E (M102) заменил карбюраторный двигатель. Наиболее важные изменения были в доработанной системе впрыска топлива K-jetronic Bosch, c механическим управлением. С 1984 г., 230 GE мог также эксплуатироваться с неэтилированным бензином. В 1986 г. 230 GE получает новый KE-jetronic от Bosch, и появляется возможность использовать катализатор. 280 GE В 1984 г. двигатель (M110) адаптировался, для соответствия новым ограничениям выхлопа и шума. 280 GE оставался, бесспорно, лучшим двигателем, пока его производство не было прекращено в 1990 г. 240 GD Самый маленький в G-Class - дизельный двигатель с обозначением OM616 также устанавливался на лимузины MB. Двигатель был доступен во всех моделях G-Касса с 1979 г. до 1987 г. 250 GD В 1987 г. 250 GD заменил 240 GD. В отличие от (OM616) новый двигатель был 5 цилиндровым и получил обозначение (OM602D25). 250 GD - первый двигатель, с которым устанавливалась 5 скоростная механическая коробка скоростей. Этот двигатель оставался в программе производства W460 серии до апреля 1992 г. 300 GD Двигатель 300 GD (OM617) имел самый большой объемом в W460 серии. OM617 соответствовал техническим характеристикам 240 GD, однако это был 5 цилиндровый двигатель. 300 GD пользовался большой популярностью, несмотря на относительно малую мощность. 500 GE V8 Устанавливался и 500 GE V8 двигатель, но это было только в малой серии.
 


Gromm

New member
W461 series Военное прошлое автомобиля сказалось на его 461 -и версии, предназначенной больше для служебного, чем индивидуального использования: ее внешность и салон аскетичны, меньше насыщены вспомогательными устройствами, свои достоинства имеет проверенный временем силовой агрегат.
 
W462 series Известно, что “462-я” - очень редкая версия, которая в виде “конструктора” поставлялась из австрийского Гратца в греческие Салоники, где и собиралась для нужд греческой армии. Мерседес солдата... История G-Wagen В 1972 году немецкая компания, занимающаяся производством автомобилей, Мерседес - Бенц и австрийская Steyer - Daimler - Puch, специализирующаяся на производстве внедорожников, вместе создают новую компанию GFG (Gel&28;endefahrzeug Gesellschaft mbH) с целью создания и производства нового Евро-Джипа, легкого G- Wagen по новым военным проектам, джипа-внедорожника, полноприводного, с грузоподъемностью в пол-тонны, джипа, который бы смог достойно заменить DKW/Auto-Union Munga и Willys M38. Когда проект Евро-Джип терпит неудачу, компания GFG пытается собрать как можно больше военных заказов и обращает свой взор на гражданский рынок машин, предлагая G- Wagen” в качестве альтернативы английскому Land и Range Rover. Деревянная модель G- Wagen представлена в апреле 1973 года, а оригинал готов в 1974. Производство машин серии (baureihe) W460 начинается 10 февраля 1979 на заводе, принадлежащему GFG, в Австрии, в Graz. “G-Wagen” производятся из гальвинизированного листового железа и собираются вручную, без всякого различия между военными и гражданскими машинами. До 1992 года производятся в общей сложности 6 моделей серии W460 230G (M115 V23, 4х-цилиндровый, 2307 см3, 90/120 HP бензомоторный 230GE (M102 E23, 4х-цилиндровый, 2299 см3, 125HP бензомоторный 280GE (M110 E28, 6-цилиндровый, 2746 см3, 156 HP бензомоторный 240GD (OM616 D24, 4х-цилиндровый, 2399 см3, 72 HP двигатель–дизель 250GD (OM602 D25, 5-цилиндровый, 2497 см3, 84 HP двигатель–дизель 300GD (OM617 D30, 5–цилиндровый, 2998 см3, 88 HP двигатель–дизель К этой серии также примыкают и CKD (Completely Knocked Down - в разобранном виде) “G-Wagen”, которые собираются в Турции (Aksaray) для вооруженных сил этой страны. В 1992 году серия W461 заменяет в производстве серию W460. “G-Wagen” упрощается и количество имеющихся в наличии моделей, сокращается от 6 до 3: 230GE (M102 E23, 4х-цилиндровый, 2298 см3, 122 HP бензомоторный 290GD (OM602 D29, 5-цилиндровый, 2874 см3, 95 HP двигатель–дизель 290GDT (OM602 D29LA, 5-цилиндровый, 2874 см3, 120HP турбо-двигатель дизель Серия W462 включает в себя только CKD (Completely knocked Down - в разобранном виде) военные транспортные средства, которые собираются в Греции для Вооруженных Сил. Наконец, в 1990 году начинается производство роскошной серии W463, в которую вошли 9 top-end моделей. Эти модели призваны удовлетворять желаниям клиентов в роскоши и удобстве: 230GE / G230 (M102 E23, 4х-цилиндровый, 2299 см3, 125 HP бензомоторный 300GE / G300 (M103 E30, 6-цилиндровый, 2960 см3, 170 HP бензомоторный G320 (M104 E32, 6-цилиндровый, 3199 см3, 210 HP бензомоторный G320 V6 (M112 E32, 6-цилиндровый, 3199 см3, 215 HP бензомоторный G500 V8 (M117 E50, 8-цилиндровый, 4973 см3, 241 HP бензомоторный 250GD (OM602 D25, 5-цилиндровый, 2497 см3, 94 HP двигатель–дизель 300 GD / G300D (OM603 D30, 6-цилиндровый, 2996 см3, 113 HP двигатель–дизель G300DT (OM606 D30LA, 6-цилиндровый, 2996 см3, 177 HP турбо-двигатель дизель 350GDT (OM603 D35A, 6-цилиндровый, 3449 см3, 136 HP турбо-двигатель дизель Все три серии выпуска предлагали 3х дверный седан с коротким кузовом (2400мм), 5ти-дверный седан с длинным кузовом (2850 мм) и 2х-дверный открытый (кабрио) с коротким кузовом. Кроме того, серии W460 и W461 предлагали грузовичок (с коротким и длинным кузовом) и кузов - кабину, в которую мог поместиться любой прицеп.
 
“G-Wagen” становится военным . . . Первыми покупателями G-Wagen военного назначения стали Пограничная Полиция Федеративной Германии (Bundesgrenzshutz), Норвежские, Индонезийские и Аргентинские вооруженные силы, а также позже Швецкая армия, Австрийская и большинство стран НАТО. Этим и обусловливается название внедорожника как Евро/НАТО - джип. Последними присоединяются к клубу G-Wagen морские пехотинцы США в 1999 (62 290GD с длинным кузовом и кодовым названием IFAV - Interim Fast Attach Vehicle - автомобиль быстрой атаки), а также Канадские вооруженные силы с заказом 824 G-Wagen”. Военные G- Wаgen продолжают выпускать на заводе компании GFG в Австрии (Graz), и Мерседенс Бенц гарантирует бесперебойное производство транспортных средств до 2025. Одновременно, с 1982 года G-Wagen экспортируется в форме CKD (completely Knocked Down - в разобранном виде) и собирается в Турции, Греции (Греческий Автозавод A.E.) и Франции (модель P4 - Peugeot - но с французским двигателем и коробкой передач). “G-Wagen” в Греческих вооруженных силах “G-Wagen” производится или, если быть точнее, собирается в Греции Греческим Автозаводом А.Е. (ELBO A.E.) по разрешению компании Daimler Benz AG. Машина передаётся на Греческий Автозавод буквально в разобранном виде (completely knocked down kit/ CMD kit), кроме коробки передач и осей. На всех автомобилях, собранных в Греции, на капоте есть значок Мерседес Бенц. Греческий Автозавод А.Е. был основан в 1972 году, и сначала назывался Steyr Hellas S.A. В 1987 году, после передачи австрийских акций Греческому государству, компания была переименована в Греческий Автозавод А.Е. Завод предприятия расположен в промышленном районе города Салоники. На этом заводе собираются модели 240GD/24 (0.25 тонн) и 290GD/28 (1.5 тонн). MB 240GD/24 290GD/24, серия W462 Первыми G-Wagen, собранными в Греции, являлись 240GD серии W462 (4х-цилиндровый, дизель OM616D24, 2399 см3 - 72 лошадиные силы) с достаточно небольшим расстоянием между осью переднего и заднего колеса – 2400мм, с двудверной кабиной экипажа с мягкой крышей и грузоподъемностью 0.25 тонн. Автомобили серии W462 являются точной копией серии W460, которую собирает GFG. Постепенно 240GD заменяют устаревшие Willys M28A1, Ford M151A1 и Volkswagen Type-181 в Греческой Армии, морском флоте и авиации. Подсчитано количество выпущенных G-Wagen: 8500-9000 в различных вариациях: транспортер личного состава/груза (самая обычная разновидность), автомобиль для командования; автомобиль, предназначенных для транспортировки больных, и транспортер оружия. Примерно в 1992 году 4х-цилиндровый двигатель ОМ616D24 заменяется 5-цилиндровым ОМ602D29 (2874 см3, мощность - 95 лошадых сил). Такой же двигатель устанавливается и на 250 правосторонний G-Wagen, который собирает Греческий Автозавод по заказу Кипрских вооруженных сил.
 
MB290GD/28, серия W462 290GD - новый автомобиль 1.5 тонн, который заменил М37, М715 и М601 Power wagon(...) в Греческой Армии, Военном флоте и авиации. Это удлиненный вариант модели 240GD с усиленным шасси, расстоянием между осью переднего и заднего колеса в 2850 мм, с 5-цилиндровым двигателем OM602D29 (2874 см3, 95 лошадиных сил) и двудверной кабиной экипажа с жесткой крышей.
 
Кузов W463 Кузов 463-ей серии , которая на протяжении многих лет вытесняет и, вероятно, окончательно вытеснит 461-ю - внедорожник класса люкс с престижным дизайном и роскошным салоном. Интерьер салона может быть исполнен в двух стилях: джи-лайн антрацит или орех. Разница между ними в оформлении приборной панели, центральной консоли, тоннеля пола и некоторых других элементов салона деревом различных пород. В базовой комплектации используется высококачественная тканевая обивка сидений и дверных вставок, однако будущий владелец может заказать вместо ткани покрытие из натуральной кожи. Впрочем, кожа может войти и в основную комплектацию. Причем ею отделаны не только сиденья и вставки дверей, но и рулевое колесо, а также рычаг коробки передач, которые при этом украшаются еще и деревянными вставками. Такая комплектация относится к наиболее шикарной, пятисотой версии G-класса, с наиболее мощным 5,0-литровым бензиновым двигателем. Чтобы подчеркнуть экс клюзивность, внедорожник снабжают хромированными решеткой радиатора и накладками порогов кузова, стильными бесцветными передними указателями поворота и задними фонарями, эффектными колесными дисками, окрашенными в цвет кузова, стальным футляром вывешенного сзади запасного колеса.В стандарт входят система подогрева передних сидений, центральный замок, сервопривод электрически обогреваемых зеркал заднего вида, очистители фар и подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденьи. Конструкторы постарались сделать так, чтобы управление различными системами автомобиля как можно меньше отвлекало внимание водителя от дороги. Для этого в базовую комплектацию включен темпомат - устройство для автоматического поддержания постоянной скорости, а на руле расположены кнопки, которые водитель может нажимать, не убирая рук с его обода Этими кнопками управляются серийная магнитола и поставляемый по заказу телефон.
 

onsamyi

New member
Кузов W463 Кабриолет короткобазная версия Этот автомобиль в короткобазном варианте выпускают с кузовами двух типов: открытый двухдверный кабриолет и закрытый трехдверный универсал. С июня 1997 года на кабриолет G-класса устанавливается тент с электро-гидравлическим приводом. При снятых запорах крышу можно открыть или закрыть всего за 30 секунд единственным нажатием на кнопку. В базовое оснащение нового кабриолета входит также ветроотклоняющая сетка. Тентованные Мерседесы в нашей стране не пользуются спросом, практически все продажи числятся за универсалом.
 
Кузов W463 Универсал короткобазная версия Салон внедорожника рассчитан на пять человек. За минувший год он не претерпел изменений, лишь немного поменялся дизайн рулевого колеса и панели приборов. По заказу интерьер может быть выполнен в стиле джи-лайн антрацит или орех - разница в декоративных вставках и цвете обивочного материала элементов салона. За спинкой сиденья второго ряда расположен вместительный грузовой отсек. Его можно увеличить почти вдвое, сложив и откинув вперед заднее сиденье. В стандартную комплектацию Мер-седес-Бенц G-класса входят передние и задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с четырьмя кнопками для управления серийной магнитолой и устанавливаемым по заказу телефоном, передние подушки безопасности для водителя и пассажира, а также система Темпомат, автоматически поддерживающая заданную скорость. Конструкторы обезопасили от повреждений силовой агрегат: каждый автомобиль оснащают защитой картера двигателя и радиатора. Стандартная комплектация версии внедорожника с 5,0-литровым двигателем побогаче и внешне отличается соответствующими шильдиками в задней части и на боковинах кузова, хромированной облицовкой радиатора, бесцветными передними указателями поворота и задними фонарями, легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна и хромированными накладками порогов.
 

Jupiter_GT

New member
Кузов W463 Универсал длиннобазная версия Вместимость багажного отсека пятидверной версии в полтора раза больше и может быть значительно увеличена частичным или полным складыванием сиденья второго ряда.
 

Сверху