Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, хочу заказать Мерс из Германии, подержанный. Они там намного дешевле, чем в России стоят. Может, кто-нибудь этим уже занимался и что подскажет?
а растаможку нашу учитываешь? xD в сша они вообще копейки стоят, только пока к нам приедут 2 раза в стоимости поднимутся, проще себя любимого туда, в сша, перевести и растаможить, гражданство получить в смысле ))))
Знаю одного чела он в Минске купил кузов в отличном состоянии а патом поехал в германию и купил там 123 затянул там на фирму где все разобрали и в контейнер сложили а кузов выкинули и отправили все как запчасти. А патом он здесь собрал и досих пор ездит и беды незнает. Геморно но зато патом афигенно.
Так к нам Японцев возят. Берут например NISSAN Skyline r-34, разбирают, грузят в контейнер и по документам оформляют как запчасти. Самый нормальный способ перевести автомобиль через границу.
Слышал на днях историю сразу скажу слышал хотите верьте хотите нет но как тема для размышления история интересная. Расказали мне что какойта фанат из бобруйска заказал на заводе мерседес 123 два года назад и ему его собрали и отдал он около 60 тыс евро ))) как вы считаете оно того стоило или нет?
Бабруйские)) еще не то расскажут. У мужа сестры по слухам начальник заказывал с год назад 140-ет. Вроде стал дороже нового 221-го. в глаза я не видел, поэтому все 50 на 50.
В Вологде бегает 240ой тож из германии пригнали года 3 назад, а достался он, нынешнему хозяину, за даром(.) от какой то бабули которой он нафиг не нужен. Сколько обошлась разтаможка- история умалчивает.
Это 126-ое купе вижу часто. Машина хорошая.... Но ведь тема про новые авто, а оное купе 1991 года. То, что где-то там покупают и я сказать могу - факты-факты.
я видел расценки на новый 123 и 126 под заказ. 123ий: 50 тысяч 126ой:55 тысяч Но,ИМХО,оно того не стоит...Уже не будет того духа времен...Атмосыеры что-ли..надо восстанавливать..
мне человек говарил,что собрать новый 123-ий на заводе станет в 43 тыс. евро, 126-й под 50. ещё история,в девеностые года дедуля решил востановить свой 123-й мерин,и ему не хватало всего одной детали, так он писал с просьбами на завод, чтоб ему её сделали эту деталь на заказ, естественно ему отказывали,и это продолжалось в течении семи лет, так потом приехал представитель с того завода, и предложил деду взять любой мерс новый,лишь бы он от них отъебался, так он на то время взял w 210