кто-нибудь устранял затуп педали газа на W204 M271 Kompressor? С помощью Star можно вроде как выбрать режим отклика педали газа.

nigga

New member
Ребят, кто-нибудь устранял затуп педали газа на W204 M271 Kompressor? С помощью Star можно вроде как выбрать режим отклика педали газа.
В обычном режиме она очень задумчивая, а как плавно поездишь - так вообще пипец, на педаль газа крайне неохотно реагирует.
Ради интереса несколько раз замерил, сколько времени уходит на то, чтобы она начала разгоняться...
Внимание
4 сек
Четыре, Карл!
Это происходит не часто, но оно реально происходит!
При этом уже стоит не родная педаль газа с W212 (видимо предыдущий владелец пытался что-то сделать с этим дичайшим затупом)
Нажимаешь чтобы ускориться, а она сначала начинает «тянуть» на включенной передаче, потом понимает, что этого мало и сбрасывает передачу ниже и только тогда происходит нормальное ускорение. Кнопку кикдауна в такие моменты вообще бесполезно нажимать, она ничего не дает))
P.S. Фото для привлечения внимания и поднятия настроения))

UkzBXhWhs-c.jpg
 


yalokcin

New member
Я тебе так скажу. Тут 80% группы ездит на 1.6 и 1.8
У меня одна из машин 1.8 в том числе.
Дело даже не совсем в педали, если начинать разбираться.

В Мерседес, ясное дело, идёт задел на комфорт, и коробки такие, какие они есть. НО!
С ТОЙ ЖЕ 5 или 7 ступкой на 272ых, 276ых, 273их и ТД отклик педали гораздо более охотный и подхват что с места, что плавно, что на ходу - быстрее на несколько секунд.
Просто потому что тяга у рядных четвёрок и у V-образных шестёрок разная. И у V6/v8 однозначно легче раскрутиться и дать машине блять наконец-то ехать)))
 

Wolf13

New member
на 1,6 w205 как тесла - нажал, поехала... тут же
И там ничего не настраивали.
 

Maxxima

New member
ездил и на 205ом, если 722.9 там - затупы есть.
Если 9-ступка, да, там затупов нет)
 
не, у меня конченая 7-ступка, которая еще и адски пинается, когда не нужно)
Но это не столь важно сейчас
Это я к тому, что она по сравнению с w205 гораздо быстрее реагирует на газ
 
я тебе скажу у меня шитая перешитая. Всякими экспериментальными прошивками, легендарный стэйдж 1,5 (долго объяснять, на драйве можно поискать), новая педаль и все возможные обновления ПО и лучшие настройки. ВЫВОД. Не заставишь ты его выстреливать всегда. Иногда если в удачный момент нажмёшь, в большинстве случаев ты в бодром режиме с парковки выехал и так и поехал и он тогда сразу по шустрее ведёт себя. Но все это не то. И да он всегда даёт тебе время подумать, а точно ли ты притопить решил единственный способ постоянно его заставить выстрелить это в нужный момент резко передачу в минус и топи ну и дальше тоже переключаешь в ручном
 

OSD

New member
походу кроме ручного режима ничего и не остается
 
ты можешь конечно выкинуть под 30 тыщ на все манипуляции. Результат конечно есть. Но иногда. А бывает реально успеешь передумать пока разгонятся начнёт
 
Надо коробас шить в последнее по и кодировать ништяки по педали, будет намного лучше. У них у всех затуп пздц особенно на старом по у 722.9
 

EJP

New member
последнее ПО 722.9 на 1.8 - 204 ЛС
Затупы есть, как ни крути. это 1.8)))
 

Aunficle

New member
ГРМ меняй по регламенту и всё.
Смотри. Сток компрессор можно бустапнуть до 1.3-1.5 бара. И ездить. Всегда акцент на настройщика.
У меня двиг 1976 г.в, и раздуваю его по самые помидоры. Тот сезон 1.8бара, в этом хочу 2.5бара попробую раздуть. И всё родное внутри.
 
Сама педаль это по сути большая кнопка. Все настройки необходимые находятся в кодировках двигателя. Затуп можно без проблем уменьшить старом.
 

Сверху