Кто-нибудь менял задние ступичные подшипники???

Olga1111

New member
Кто-нибудь менял задние ступичные подшипники??? Мои похоже уже умирают. Передние поменял, но вот задние, похоже что с ними очень много мороки. Кто-нибудь сталкивался с их заменой?
 


Менял с помощью, кувалды и молотка. Правда новые запресовывал тисками. Ушло часа 2. Ступицу полностью снимал
 
порядок действия (так делают у нас...не утверждаю что это правильный способ, но он работает) 1 если диск колеса обычный то сначала откручиваем многогранную ступичную гайкудиаметром на 30 а затем снимаем колесо; если же диск литой то сперва снимаем колесо а затем откручиваем гайку 2 снимаем тормозной суппорт (два болта на 17 у некоторых на 16) 3 снимаем тормозной диск (болт под шестигранник на 5) 4 откручиваем все рычаги от паука (это два длинных болта на 17 один болт на 19, болт на 22 который крепит сложный сайлентблок, гайка на 17 от развальной тяги) 5 откручиваем болтик на 11 крепления механизма ручника над карданом и снимаем стопор тросика ручника в зависимости от того какой нам нужно снять и вытаскивыаем трос теперь паук можно вытащить естесственно где то придётся постучать молотком , например выбить некоторые рычаги где сайлентблоки со втулками ...возможно придётся и по полуоси постучать... 6 когда паук наш следует либо выбить либо выпрессовать ступицу, затем снять стопорное кольцо затем выбить или выпрессовать подшипник....новый подшипник советую только запрессовывать, но если аккуратно то можно и забить но это не по технологии....НЕ ЗА БУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОБРАТНО .затем запрессовываем обратно ступицу...здесь тоже внимание....при запрессовке ступицы упирать ТОЛЬКО ВО ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ ПОДШИПНИКА....иначе может развалиться подшипник как у меня при первом опыте.... 7 собираём всё в обратном порядке..не забываем что ступичную гайку нужно затянуть очень сильно и не забываем её законтрить... P.S. когда прикручиваем рычаги к пауку следует нагрузить эту сторону...то есть рычаги затягиваются в таком положении как будто машина стоит на земле иначе когда всё будет собрано и машину опустят полностью на колёса все сайлентблоки провернутся под массой автомобиля.... подшипники советую лишь фирмы Ruville, FAG и SKF не в коем случае всякие там optimal и прочее г...
 
Ого, спасибо за развёрнутый ответ. Как понял, еб*и будет предостаточно))) Есть вопрос, все эти действия только на подъёмнике производить, или же можно обойтись и без него?
 

ru101

New member
ну ебли не так уж и много я без пистолета а только при помощи трещётки и ключей меняю это всё за час...правда я работаю на подъёмнике....конечно это всё можно сделать и на яме......если снимешь тросик ручника не со стороны механизма а от паука то даже на домкрате это всё сможешь сделать без ямы...но не забывай про технику безопасности
 

Сверху