Кто найдет стук в подвеске.. Того ждет вознаграждение...=)))

Меня этот стук уже раздражает... Но что самое интересное ни кто ничего не может сказать.... Был в трех мастерских в том числе и в ОЛИМПЕ... Из-за этого поменял рычаги и верхние и нижние,наконечники,амортизаторы,пружины(но их я давно хотел поменять) втулки стабилизации, стойки стабилизатора... ПОМОГИТЕ....
 


На кочках при которых машину покачивает из стороны в сторону. Когда просто какие то неровности то все впорядке.
 
Олег Андреевич,а с чего вы взяли что стук именно в подвеске?? Если в 3-х мастерских сказали что с ней всё Ок,я думаю следует поверить им,и копать дальше.К гадалке не ходите,а вот кузов проверьте.Именно кузов,те части которые под крыльями,лонжероны,имел место случай,когда метал кузова лопнул в одном месте,и на неровностях (кузов играет) происходили душераздерающие щелчки..Так что проверьте кузов.
 

saitstroy

New member
Брат, у меня была такая же проблема) Только я владелец w208. У меня поменяли две вещи на сервисе последнем и стук на мелких кочках пропал. Меняли мне втулки стабилизатора и подтянули вал редуктора, так как он тоже издавал стук.
 

scazy

New member
Братан.... Процентов так 95, это верхние опоры амортов, проверь. У меня на 211, такая же проблема была.
 

ZORGE13

New member
На 210 нет опоры, амортизатор через резинку к кузову прикручен. У меня тоже стук есть, тоже на 210ом:((, тоже всё поменял включая аморты, ничего не пропало. Загадка века...
 

Arrilmmum

New member
Сто процентов проблема в кузове. Искать где, прогнило и лопнуло.
 

bambrik

New member
ну тогда-громче музыку и вперёдд.. =) Хороший стук-всегда вылазит наружу,со временем тайна станет явью..)))
 

Soap Maker

New member
Еще проверьте затяжку гаек на рычагах. На моделях ML/GL/R очень часто ослабляются слегка гайки и появляется стук. Особенно с правой стороны(перед). Люди меняют стойки одну за другой, а так же все остальное, но стуки не пропадают. А потом, когда начинают затягивать все гайки на рычагах, выясняется, что не все так идеально было затянуто.
 
Нее... Дело точно не в гайках. Появился стук и мне мастер впаривать про разные запчасти... так и получилось что все поменял. Получается что все гайки рычагов были откручены и заново прикручены=)))
 
Приезжаешь в сервис, договариваешься о осмотре ходовой и кузова. Во время осмотра подходишь к слесарю, который проводит осмотр и говоришь, что сверху ему в карман добавишь тысяч десять, если точно укажет на причину стука. Скорее всего быстро найдет)
 

Decadnss

New member
Василий идея конечно очень хорошая...=))) Но десятки я думаю многовато будет....) Андрей на вал редуктора я смотрел в самую первую очередь..Отподает...
 
Я тут вот о чем подумал... У меня в этом месяце заканчивается тех осмотр... поедука туда,там стенд хороший мне я думаю сразу скажут в чем дело так как с этим стуком я тех.осм. не пройду=)
 

Сверху