Классик, Элеганс или Авангард?

Curitib

New member
У меня Элеганс, чем вполне доволен. Единственное преимущество Авангарда, на мой взгляд, ксеноновый ближний свет, а вот заниженую подвеску вряд ли можно назвать достоинством при наших дорогах. Мой Элеганс по количеству дополнительного оборудования не уступит Авангарду, плюс коричневое дерево в салоне мне нравится больше тёмного в Авангарде, но это только моё мнение.
 


ToRi-ViKa

New member
у меня тоже Элеганс, но у меня есть ксенон. А вообще в чем различие комплектаций, я вот до сих пор понять не могу? У меня Элеганс, но максимальная комплектация: круиз, климат, парктроник, навигация, электро руль, сиденья с памятью и т.д. Какая же тогда комплектация Авангард и чем она отличается от Элеганс?
 

Th.Henry

New member
на Авангарде я ездил один раз, да и в семье такой 210-ый есть, правда дорестайл. Салон отделан тёмным деревом, а не коричневым, как в Элегансе и Классике, голубая тонировка стёкол вместо зелёной, и, самое главное, подвеска ниже на 2 см. А вот отличия Элеганса от Классика это вопрос более неоднозначный... :)
 

ructfurge

New member
Кстати, круиз-контролем пользовались? Я не включал ни разу)) Навигация (имеется ввиду Comand 2.0) у нас, насколько я понял, бесполезна, нужны диски с картами (?).
 

Alexey Yumanov

New member
круиз-контролем пользуюсь постоянно на трассе, до 120-140 разгонюсь и включаю, во-первых оптимизируется расход топлива, во-вторых ноги не так устают а насчет навигации, да, абсолютно бесполезна)
 

Shelas

New member
плюс к тому вышеупомянутый команд, кроме бесполезной функции навигации, ещё и не читает мп3 :) Правда меломаны скажут, что хороший звук и формат мп3 несовместимы, но предельная полезность хромает :))) Хотя качество воспроизведения мне очень понравилось, красивый, глубокий, насыщенный звук, так что менять ничего не собираюсь, ни голову (что, кстати, довольно проблематично), ни акустику Не знаю, правда ли стоят колонки Bose? или всётаки старый добрый Blaupunkt?
 

tim12

New member
вот по поводу звука согласен на 100%, все настолько сбалансированно, что музыку слушать одно удовольствие, у меня стоят Bose 10 динамиков, чейнджер на 6 дисков и сабвуфер (все родное) голову тоже менять не буду (голова mercedes)
 

KeyN

New member
вотвот, у меня тоже 10 динамиков и сабвуфер, только чейнджера нет (в багажнике провода под него выведены). наверно акустика всё-таки Bose
 

uncle Buddah

New member
Классик, Элеганс и Авангард - это НЕ комплектации, это ИСПОЛНЕНИЯ, которые по умолчанию включают в себя определенные радости жизни, например Элеганс - хром на бамперах и орех на панели, Авнгард - темное дерево, ксенон, немного другая подвеска и т.д. Кстати бамперы во всех исполнениях разные, будьте внимательны. Что касается комплектаций, то тем Мерседес и отличается от всяких Хендаев, что у него нет фиксированных комплектаций, а есть исполнения, а дальше уже хозяин (первый разумеется) сам выбирает что ему надо, а что нет. Например кому то нужна кожа, а кто-то готов хотя на полу сидеть, тольк бы был двигатель по-мощнее. Хотя конечно объем двигателя в большинстве случаев с кол-ом наворотов связан, поэтому комплектации Мерседесов скорее можно классифицировать не по надписям на передних крыльях, а по цифрам на багажнике)))
 

mgtushnik

New member
А круиз - по мне так вообще не заменимая вещь, я им даже в городе пользуюсь, а че, удобно поставил 60 км/ч и пусть все обгоняют. Зато про Гайцев можно забыть, да бензин съэкономите. Хотя покупать Мерседес для экономии...... А вот навигация в России на 210-х уже работать никогда не будет. Официально Мерседес-Бенц карт под Россию на 210 не делал, а по понятным причинам делать уже не будет. Сторонние производители этого в принципе сделать не смогут, т.к. не имеет кодов самого навигатора, и никто им их не даст. Я знаю людей, которые всерьез хотели этим бизнесом занятся, но так ничего и не получилось.
 
У меня Авангард- я езжу и получаю просто кайф . у меня только парк троника нет- ну и не нужен он мне так сильно. Датчик дождя, датчик света, ксенон ближний и в противотуманках, омыватель фар, эл.сиденья с памятью с вентиляциией с подогревом,эл.руль мульти руль, климат круиз, телефон, не нужная навигация, хром на молдингах и на бампере, заднюю включаеш - правое зеркало плавненько в низ слегка опускается-мелачь а приятно . короче хорошее исполнение-достойное. был бы классик- не тот прикол не полный кайф....
 
У меня Классик, но напичкан внутренностями авангарда. Сиденья с рисунком, деревянный декор тёмного цвета. Ручка селектора с надписью и кожаной обивкой, руль с элегенса) Тоже кожаный, но отсутствует та мягкость кожи, как на ручке. Цвет стёкол зеленоватый, свойственный классикам. Вот вообщем всё.)
 
у меня 210.072 (4.2) авангард + 655код комплектации (спорт подвеска) + гидравлические амортизаторы с регулировкой жесткости = получаю полный кайф от драйва, идеальное управление, никаких кренов, но если сравнивать с другими комплектациями - конечно жестче проходит некоторые неровности, но это и не всякий заметит . все заводское . Акустика, чейнджер и голова с нави - об этом позаботился первый немецкий покупатель - спасибо ему . ))) По фаршу есть все, что могло быть в то время (01/97) мультиконтурное водительское сиденье, подогрев задних сидений, телефон, люк, птс, круиз, климат, задние все шторки, эл. пакет, ...
 
у меня Авантгарде полная комплектация парктроник,датчик дождя подогрев сидений мотора,бежевый салон,телефон,навигация,память сидений.Полностью даволен
 
у меня с виду классик но салом елеганс полностью и стоят ксеноновые фары (оригинал от авнгарда)...Такчто у меня конструктор
 
а мне больше Авангарды нравятся, именно более дерзким исполнением. Объем 2.8-3.2, М112. Бозе идет не на всех, но и в стандарте, звук отличный. А вообще, 210 - кайф, даже классик в разы приятнее идет японцев.
 

korobenko

New member
Авантгард классно стоит на дороге, рулится великолепно. Но. Нет в нашей стране дорог, одни направления(. Передний бампер очень низко находится, передними брызговиками постоянно цепляюсь об лежачих полицейских. Но зато как едет...
 
У друга Элеганс, но... со спортивной подеской, Клиренс как у Авангарда... И тоже более жесткий... По мне так Авангард...
 
Поддерживаю выше всех...один позитив:)..У меня Эленганс солярный...почти полный фарш, тока парктроника нет и нехватает вентилируемых сидений в жару дополнительно, а также измерения давления в калесах, складных зеркал, но и 10 падушек конечно лучше чем 8...:)...
 

Сверху