Катализатор

nomid5791

New member
кто нибудь сталкивался с заменой катализатора??? подскажите... как правильно его поменять? инжекторщики после диагностики подсказали их вырезать и вварить 2 простые трубы, так как их 2 катализатора..... реально поможет? и и может ли из-а мёртвых катализаторов расход быть 19 литров?( всё перепробовал замучался уже( мотор 111 2 литра
 


RoM©HuS

New member
А сколько в катализаторе палладия содержиться???))))Есть знатки?
 

kiwa

New member
2 пламегасителя поставил...каждый по 1тыс. рублей... я сомневаюсь,что катализатор влияет на расход бензина.
 

Anna May

New member
вот как мне объяснили знающие и понимающие люди, наконец то всё мне стало ясно. Катализатор остатки топлива дожигает, то есть принимает первый удар, а так же звук делает более тихим, поглощает проще говоря... воот, а что касается расхода, тут всё просто.... там есть 2 датчика который сканируют, и отталкиваясь то этих данных расход топлива и увеличивается то есть льёт бензин и всё.... примерно так я запомнил, но саму идею я понял) не очень понятно объяснил правда( Жека Суворов где вы покупали их?? я сегодня искал в магазинах нихрена не знают что это вообще такое и цены называют огромные
 
мне сказали ,что замена катализатора на пламягаситель 5 т.р ,так как хороший гаситель 4000 т.р стоит,а так себе 2000 т.р .Ну и плюс 1000 т.р сама работа.Сами понимаете,что так себе лучше не ставить))))
 

Decadnss

New member
http://autorelease.ru/articles/automobile/374-avtomob.. вот про катализатор. если он засрется то машина может тупить, а на мощность не влияет. Он окисляет продукты выхлопа, а не дожигает бензин. А датчик на выходе, я так понимаю это лямбда-зонд, от которого и зависит расход. Расход может быть большим если просто, Л-зонд накрылся. У меня на 230е пробит катализатор 70000км назад(когда он засрался), не парюсь. Расход нормальный, звук выхлопа чуть басовее, а на состав выхлопа по барабану, в россии к нему придирок нету.
 
я не знаю где на 230 лямда зонд находится, но у меня на двиге стоит у патрубков, а на выходе отдельный датчик. если машина может тупить, то на прямую и на мощность повлияет, если засран катализатор машина не может полноценно пропустить через него отработанные газы и тем более дожечь их, от сюда мне кажется и тупой газ и большой расход
 
не знаюне знаю,купил 2 пламегасителя по 1000 рублей каждый,друг приварил,работает тише чем с катализатором,покупалв Маршале.
 

ru777ru

New member
Ну все правильно на 230Е стоит один Л-зонд перед катализатором насколько я помню. Если у тебя стоит один датчик у патрубков, второй после - это оба Л-зонды, они оба считывают количество О2 в отработанных газах и система сравнивает показания. Не знаю, не видел как на м111 но на экзисте нарисован тоже один лямбда перед катализатором. Хотя может здесь ошибка. http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=e4e69f.. Соответственно если катализатор засрался, то машина тупит, идет потеря мощности, показания лямбд существенно отличаются идет большой расход. Катализатор на экзисте 20штук стоит. Без катализатора большая нагрузка на резонатор. Ставь пламегасители. Если после этого расход не уменьшится, проверяй лямбды.
 
а что может быть с Л-зондой? просто я когда в варивал пламегасители,видел Л-зонд,и трогал даже,дёргал :)) просто у меня расход тоже побольше стал,но я сталкиваю это на то,что на тпку постоянно жму:))
 
Л-зонд это же обычный датчик выдающий напряжение в систему при взаимодействии диоксида циркония и выхлопных газов при температуре от 350 градусов(поэтому на многих датчиках 3 или 4 провода 1 из них нареватель) Он может просто сгореть(электролит испортится). Вот все написано понятно http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
 
Как раз на расход он очень даже влияет. Вот же написано. если Лямбда крякнул: В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке тает на глазах, из трубы валит черный дым, СО зашкаливает, а двигатель тупеет и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире. Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут - ЭБУ не распознает чужие сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту игнорирует. При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 - 0,3% до 3 - 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или пробивки секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.
 

Сверху