Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
До рестайлинга можно брать любой, пожалуй кроме компрессоров, они немного капризны к нашим условиям эксплуатации. 4 matic система хорошая, но дорогая при ремонте. Еще есть такая штука как Airmatic (пневмоподвеска) очень затратная в ремонте + довольно ломучая(. Для себя выбрал бы e240 моноприводный АКПП/МКПП без пневмо.
Да не парься, нормальные они, все заводские болячки скорее всего будут устранены предыдущими владельцами, за рест не стоит переплачивать, единственное что надо внимательно смотреть-блок SBC (Sensotronic Brake Control) электронные тормоза если еще не менялся по любому будут проблемы, в нете много инфы по SBC, с 2004 вроде начал ставится более надежный, на рестайловых машиках SBC убрали вообще. У нас в Минске новый блок стоит в районе 2000 уе.