Какой W211?

CrazyFool

New member
Здравствуйте, подскажите пожалуйста c каким двигателем W211 лучше брать, 4 matic или же классику? СПАСИБО...
 


Gromm

New member
До рестайлинга можно брать любой, пожалуй кроме компрессоров, они немного капризны к нашим условиям эксплуатации. 4 matic система хорошая, но дорогая при ремонте. Еще есть такая штука как Airmatic (пневмоподвеска) очень затратная в ремонте + довольно ломучая(. Для себя выбрал бы e240 моноприводный АКПП/МКПП без пневмо.
 
Спасибо ОГРОМНОЕ. Да еще говорят что до 2005 года они сыроваты, в каком смысле не объясняют. Правда ли это?
 

SEmona

New member
Да не парься, нормальные они, все заводские болячки скорее всего будут устранены предыдущими владельцами, за рест не стоит переплачивать, единственное что надо внимательно смотреть-блок SBC (Sensotronic Brake Control) электронные тормоза если еще не менялся по любому будут проблемы, в нете много инфы по SBC, с 2004 вроде начал ставится более надежный, на рестайловых машиках SBC убрали вообще. У нас в Минске новый блок стоит в районе 2000 уе.
 
Спасибо. Буду брать скорей всего 2,6 литра автомат, скорей всего классику, хотел конечно полный привод... Но что-то ни кто не советует.
 

CrazyFool

New member
C ESP на хороших зимних шипованых шинах езда даже по льду на заднем приводе не доставляет никаких проблем и неудобств)
 

Brat

New member
Кстати можно и 3.2 посмотреть, тот же двигатель отличие только в объеме и л.с.
 

Сверху