Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
КАКОЙ У ТЕБЯ ТИП ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ?. если - Бензиновый см. Часть 1.
У меня на 616 движке на прогретом давление масла почти до полутора опускается... Что это может быть? Масло 15 W-40 минералка.До замены масла держал стабильно 2,5.
Это может быть или масло плохое, или масляный насос, или фильтр, но может и коленвал, вкладыши износились, или плохо отшлифован. У меня сейчас тоже такая проблема есть на 617 моторе на прогретом давление падает до 2, вобще можно ездить в эксплуатации написано что можно ездить пока оно не упадет ниже 0,3.
Это нормально)мне только 240 откапиталили,настроили на стенде идеально,я тоже говорю,у меня чуть ниже двух на прогретую,меня убедили что это так и должно быть)
Там по всем моим данным при 1.5 тыс оборотов норм давление 2. Если меньше то уже хуже. Там часто бывают проблемы с втулкой промежуточного вала. Менять тяжело но оно того стоит. Из за нее до 1 очка давления теряется.
У меня нафтан 5W40 полусинт сейчас залито, давление ниже 1.8 не падало, хочу поменять на 15W40(как по заводу). Да на давление может влиять ряд факторов одна из них предохранительный масляный клапан он может и залипнуть и засориться и тд. или масляный насос-забита сетка заборника, в этих случаях возможно падение давления. P.S. Как то не прикольно покупать две 5ти литровых канистры какого нить Castrol по цене 40 за штуку. Но каждому своё.