Какой лучше?.

Товарищи, дайте небольшой совет. В ближайщее время собираюсь приобрести себе 123-го...есть 2 варианта бензиновый и дизельный. Бенз - 2 литра, карб, 115 мотор, пробег около 250 тысяч... Дизель - 3 литра, вроде обычный, без турбины, не помню. К кому лучше склонятся, по состоянию дизель лучше. Вообщем про них я пока больше не знаю. Может что посоветуете, что спросить у продавца, на что обратить внимание.... Все они с вполне достойным кузовом... Буду рад ответу.
 


ну вообще наверно следует исходить из экономичности, все таки жрут они прилично, а вообще смотри под колесными арками следы корозии, под крылья переднии лезь, если родное покрытие отстоет значит беда. На юбку переднюю смотри, если она замята то тогда и масленому подону досталось, если масленый поддон сильно замят то в малонасос плохо работает и у двигателя наступает масленое голодание что неготивно скаызвается на его работе соответсвенно, смотри чтоб на передних арках, в местах перехода в порог стояли заглушки( резиновые пробки) если их нет , или заделаны какимто материалом, то пиздец машине, в порогах постоянно влага скапливаеться и машина очень быстро гниет насквозь, елси есть возможность то сними снутри багажника защиту ( пластиково-резиновое покрытие по стенкам крылев) и посвети на арки изнутри, и сразу понятно как к машине относились. Когда заводишь машину недолжно быть НИКАКОГО ДЫМА.... ( исключения водяной пар) если его нет, несколько раз попроси надовить на газ, если дым пойдет, то занчит двигательвесьма изноешн. Выкрути руль до упора в обе стороны, если начинаеться потрескивания то ограничительные винты поворото сорваны и гидроуилителю пиздец.
 

makcumka

New member
мерин с 115 двигателем не советовал бы брать, не надежен, придется перебирать и не раз, лучше взять мерин с мотором 102.
 
Вообще если в пасспорте написано что масло должно быть минеральное, то лучше его и лить, ну да придеться два раза в год менять, но зато и двигатель себя лучше чувствовать будет
 

Th.Henry

New member
Да, я бы тоже советовал обратить особое внимание на кузов, ибо по ходовой и движку можно сделать работы - и они еще будут ходить и ходить, а если кузов гнилой - это гемор жуткий. Но у 123-го хорошая антикоррозийная стойкость. На моем например за 28 лет никогда не было подкрылок и ржавчины в районе колесных арок практически нет. У меня 115-й двиг, правда 2,3 объем, должен сказать, что он вполне надежен, да, карбюратор Стромберг капризный, но при должном обращении он прослужит еще много лет. Масло лью минеральное, кастрюлю 15w40...кушает где-то литр на полторы тысячи, компрессия в цилиндрах 11, капиталка не делалась еще ни разу, сколько проходил уже двиг - одному Богу известно. :) Но машинка для своего возраста и массы достаточно динамична, хотя вначале и тупит при резком нажатии на педаль газа, но зато потом выстреливает очень хорошо.Да, если есть возможность взять 102-й движок с инжектором, то лучше конечно его, но опятьтаки - смотри не на двигатель, а на общее состояние автомобиля. У тебя на выбор 115-й и дизель 3 литра (по ходу 5 цилиндров), если у дизеля хороший кузов - бери не задумываясь - машина зверь. Карбюраторный 2-х литровый движок в сравнении с ним явно слабоват.
 
ДА ЛАДНО 2-Х ЛИТРОВЫЙ МОТОР ПРИ ХОРОШЕЙ НАСТРОЙКЕ ОТЛИЧНО ЕДЕТ. МАСЛО ПРИ ПРОБЕГЕ 10000ХОВАЕТ 500ГР-ЗАМЕРЯЛИ.ДА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ У БЕНЗИНОВОГО ЛУЧШЕ
 

SpaerS

New member
Олег Стороженко-ДА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ У БЕНЗИНОВОГО ЛУЧШЕ Ну да? 3 дизель десятку по городу хавает. А бензинка?
 
нет я за дизель. у бензинового много плюсов, но есть один минус, который все перечеркивает - это карбюратор и если попадается хороший , то это исключение подтверждающее правило. я мучился со 115 мотором( стромберг) , а теперь два дизеля 2.4 в 123 и в 115 кузове ,просто не нарадуюсь.
 

Vitaminka

New member
10 заливаешь в пустой бак, без пробок 95 км. проехал до того,как заглох. Разумеется на светофорах постоять и т.д. ПРОВЕРЕНО)
 
Привет. У меня было 5 дизелей, сейчас 115 двиг 2.3 купе. Карбёр за пол года победил(есть ремкомплект с ИГЛОЙ, не итальянский за 400-500р где одни резинки), поставил на 80 бенз, расход 10/13, динамика никуда е делась, только немного громче работает. Насчёт дизеля самый оптимал 2.4, трёшка это уже посерьёзнее, едет лучше, но и расход 7/9.
 

hommes

New member
115 мотор это тот же 615,слабый очень,а вообще дизель рулит,особенно 617
 

Сверху