Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
какой 124 лучший?год,мотор,дизель,механика???????????
автомат и механика надежные движки 3,0D и 3,2 бенз самые надежные мерсы до 1995-го года все надежные... как сказал Алексей Колесников - сколько людей, столько и мнений
У Меня 85-го года. Доволен. Не подводил серьёзно. До дома всегда довозит, мелкие поломки, и то все возле дома...) 102 движок. Давление что то не очень, летом буду делать, но рвёт из под себя.....=))=)) Смотря для чего.. На Автомате они тупят...... Хочешь управлять машиной, бери Механику...
Я пока не могу понять, что случилось... Вообщем на холодную 3-очка, прогрелся очко, покатался, меньше очка... Не дымит, масло не ест, едит чётко... Измерял Механическим датчиком, показывает так же....( Ну как говориться, вскрытие покажит... Может насос масленный, может сетка, и т.д........
у меня вопрос... а когда на Е-пицот ставили механику?)))) ну 102 априори рвать не может... тяжеловат для него 124 кузов да и прежде, чем капиталить 102, подумай... легче заменить на 111 мотор, но только 2.2... PS. никого не хотел обидеть)))
А по теме... не важно какой год, но лучше конечно посвежее ... мотор и коробас... да каждому своё... экономисты берут дизель... любишь мощь, тогда от 2.8 можно танцевать...
У каждого своё мнение.... Лично я его доведу до ума. 111 не знаю.. Но 102 мне уже понравился... Давление пропадает, из-за этого кампесаторы наченают стучать, а он на первой 60км/ч легко... Выносливый очень.)
по твоему механика намного слабее автомата?? а как на счет М5 в 34м кузове и в 39м? там только механика шла. В М5 Е39 тоже 5 литров и лошадей побольше и ничего механика переваривала... просто автомат это более щадящий режим для двигателя и коробки из за мозгов в нем....
А причем здесь BMW? Другая идеология,другие автомобили.. Да и АКПП не своей конструкции,а ZF. Речь идет о Mercedes. Не было у них в трансмиссионной гамме механических коробок,способных переваривать такой момент. Послабже двигатели - шли коробки 4-й или 5-й серии, помощнее - только 3-й. 6-я серия отличается кардинально,там и конструкция другая и управление иное. Двигатель,агрегатируемый с АКПП действительно,живет дольше своего собрата,пристыкованного к МКПП,но не из-за мозгов,а из-за гидротрансформатора и отсутствия жесткой связи между коленчатым валом и выходным валом коробки передач. Блок управления АКПП на Mercedesах появился только на 6-й серии АКПП. До этого эти автоматы были классической гидромеханикой,благодаря чему долго и работали.
Я говорю о том что сделать такую механическую коробку которая переварит момент 5ти литрового двигателя не такая уж сложная задача. Такие коробки были.. у Мерседеса в то время не было, да. Они немного в другом направлении мыслили на этот счет.