Владислав Якименко
New member
1972-1978 г. В 1972 г. Mercedes-Benz и Австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch mbH начали разработку нового внедорожника. Для этих целей была основана компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft mbH с равными долями участия. Изначально новый полноприводной автомобиль был назван H2 и предназначался для военных гражданских целей. Первая деревянная модель машины была создана в апреле 1973г. В 1974г. был завершён первый металлический прототип машины. Для снижения стоимости многие детали были взяты с существующих автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz. Первым заказчиком был главный акционер Daimler-Benz - Шах Персии - который заказал 20.000 машин для армии. Однако контракт был прерван из- за смены власти в Персии. Чуть позже Немецкая федеральная полиция и Аргентинская армия разместили заказ на приобретение внедорожника, называемого сейчас G-Class. В дальнейшем последовали заказы от Норвежской и Индонезийской армии. 1979 г. В феврале 1979 г., Mercedes-Benz представил публике модель G класса на гонке Поль Ришар на юге Франции. Первые модели G класса комплектовались следующими двигателями: 230 G - 4 цилиндровый двигатель имел две модификации 90 и 102 л.с.. 280 GE - 6 цилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. (однако поставки были задержаны до 1980 года из-за проблем связанных с производством) 240 GD - 4 цилиндровый дизель мощностью 72 л.с. 300 GD - 5 цилиндровый дизель который достигал мощности в 88 л.с. Все двигатели устанавливались. В три варианта кузова в длиннобазный универсал, короткобазный универсал и кабриолет. Для военных целей были разработаны модели открытого G класса с двумя и четырьмя дверьми. 1980 г. В ноябре 1980 г. модельный ряд был дополнен закрытым микроавтобусом, для заказа были доступны две версии длиннобазный и короткобазный универсал.В списке дополнительный аксессуаров предлагался гидроусилитель рули и блокировки дифференциалов. 1981 г. С 1981 г. все автомобили были доступны для заказа за исключением 230GE и 240GD с автоматической трансмиссией.Расширен список дополнительного оборудования: кондиционер, лебедка, резервные топливные баки, жесткая крыша для автомобиля типа кабриолет и защитная решетка на фарах. Цветовая гамма окраски кузова был увеличена с 5 до 22 цветов. Кроме того, на кузов типа универсал с декабря 1981 стали устанавливать одну заднею дверь, которая крепилась с левой стороны. Запасное колесо перекочевало на заднюю дверь и теперь всегда устанавливается снаружи, за исключением кузова типа - фургон. 1982 г. В Мае этого года 230 G был оборудован электронной системой впрыска топлива, которая увеличила мощность двигателя до 125 л.с. с 105 прежних. Следовательно, двигатель 230G получил новое обозначение 230 GE. Кроме того, интерьер автомобиля был существенно доработан. Увеличился до 7 литров бачок стеклоомывателя 1983 г. Начиная с марта этого года, модель 230 GE предлагается с автоматической 4-ступенчатой коробкой. С июля 1983 г. ручная 5-ступенчатая коробка доступна для всех моделей и только на 240 GD устанавливают автоматическую трансмиссию. Тормозная система у кабриолета была усиленна, заменен складывающийся верх вместо прежнего съемного тента, предлагается окраска металлик. Джекки Икс и Клод Броше выиграли ралли Париж-Дакар на G280 GE. 1984 г. В этом году, двигатель 280 GE подвергся незначительной доработке связанной с системой впрыска топлива, изменения были вызваны ужесточившимися экологическими законами Германии. В результате этих изменений мощность двигателя снизилась до 150 л.с. 1985 г. Осуществляется постоянное изменение дизайна модели. Прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы. 1986 г. Появился каталитический нейтрализатор отработавших газов на G230 GE. В Италии доступна версия 200 GE с ручной 5-ти ступенчатой КПП. Выпущен 50-тысячный автомобиль