Как правильно снять маслянный поддон...М102 2.3литра

Пробил поддон,вытекло масло...Нужно его снимать и варить аргоном.Пытался снять снизу...не получается,мешает балка.Посоветовали поддомкратить за коробку и снять...либо вытаскивать двигатель...или снимать балку...Посоветуйте как проще провернуть данную манипуляцию???Заранее большое спасибо...
 


AG-Motors

New member
тоже такое было прошлым летом. ничего не надо крутить. отдаешь подушки, берешь домкрат с хорошим таким деревянным бруском , упираешь в крепление генератора и начинаешь поднимать. я так два раза снимал и ставил.
 
Не у меня защита спасла,пошла трещина...сказали неси заварим ...А заодно подушки двига можно поменять???Просто думал если вытаскивать движок,то и их сменить...Подтрясывает на холостых немного....
 

Andreyy

New member
а защита у меня отлетела пару лет назад) сейчас решил все-таки купить новую и поставить ибо сделан капремонт мотора и жалко, что вся красота засирается.
 

be_happy

New member
я решил все сам сделать, болты все отдал, датчик тахометра. Я его дергаю - ни в какую. Взял молоток, начал аккуратно подбивать - ноль на массу. Снова звоню, ответ - откручивай все болты, он сам упадет на балку. Вообщем, пока я не взял железную щетку и не почистил ею поддон от
 

ieshiva

New member
грязи, только тогда нашел еще один болт.Отдал и свершилось чудо, поддон упал на балку, а затем способом, описанным выше, я его вытащил.
 
ну у тебя жестоко разбился )))за сколько новый брал?Мне тут ещё вот как посоветовали... надо открутить подушки , уха крепления глушителя к коробки , кожух вентилятора и приподнять движок .ты тоже всю эту лабуду откручивал???
 

Oleg17

New member
я новые не покупал, взял с разборки на Западной с боями за 80у.е.
 

optimizm007

New member
кожух вентилятора я давно снял, а глушитель зачем откручивать? ведь ты будешь поднимать мотор и пусть он поднимается с глушителем... какая разница? мотор я задирал так, чтобы клапанная крышка уперлась в стенку моторного отсека. Повторюсь, я отдал только две подушки,
 

TREO

New member
больше ничего не откручивал. Поставил брусок на гидравлический домкрат(как на шиномонтажках домкрат) , упер в основание крепления генератора и начал поднимать. Некоторые еще советуют снять аммортизатор рулевой, но я его не снимал. Причем таким образом я после капиталки
 

Processor

New member
еще раз снимал и ставил поддон, ибо не было давления масла, пришлось снять масл.насос , вручную закатать туда масло и вернуть все на место.
 

mookie

New member
ещё вопрос Виталя.Перед тем как хряснул поддон,менял масло и фильтр.Соответственно он новый...Чё надо его менять снова,или просто снять,залить в него масла и на место прикрутить???
 

Verbatem

New member
да пох. сливай, ставь поддон обратно, и заливай тоже масло. Только возьми лейку с сеткой, если нет, то бутылку пластиковую отрежь , натяни колготы на бутылку и через нее заливай масло, чтобы случайно в мотор вместе с маслом мусора не попало.
 

Сверху