Как правильно поставить кардан

hommes

New member
снял кардан и не пометил теперь не знаю как правильно поставить помогите?
 


Он балансируется как деталь, так что ставь как попало и все будет ок. А про метки- это все сказки колхозных сервисов, главное чтобы при установке флянцы кардана и хвостовик коробки и редуктора были чистыми.
 
колхоз это когда ставишь как попало))))))))) кардан состоит из 2 частей передняя которая крепится к кпп или акпп, вторая крепится к зад редуктору, соединяются две части через шлицевое соединение через подвесной подшипник. просто ты напиши какую часть ты снимал, от это и нужно толкаться и искать метки ....
 
Прежде всего спасибо за помощь.Я снимал кардан целиком не разбирая но у КПП и у редуктора не пометил и теперь от 60 км/ч до 80 км/ч вибрация разок перекинул вроде стало лучше но там столько комбинаций получается что с ума сойдешь))
 
если целиком снимал и из шлицов во середине кардана не вытаскивал, вибрации не должно быть, а к кпп кардан крепится через эластичную муфту, так же как и к редуктора, там пофиг как его ставить.
 
Менял подвесной, тоже снимал кардан, шлицы перед разъединением двух частей пометил, поставил всё на место но на скорости 40 км/ч есть вибрация
 

irene-kostenich

New member
Андрюха Рикошет, Походу сам ты из колхоза))) Я же 6 лет занимаюсь исключительно Мерседесом и БМВ. Там на шлицевом соединении есть метки ввиде точек (ноподобие керна)
 
Пётр Тимофеев МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ЧЕМ УГОДНО И ГДЕ УГОДНО, А Я 10 НА ДИЛЛЕРЕ МЕРСЕДЕС И ПОВЕРЬТЕ ЗНАЮ ПО БОЛЬШЕ )))))))))))))) А ПОДХОД КАК ВЫ НАПИСАЛИ ( так что ставь как попало и все будет ок.) КАК РАЗ И ЕСТЬ КОЛХОЗ ))))))
 

galbird

New member
Андрюха Рикошет: Кстати, обучал меня главный мастер из АВИЛОНА)))) Не много-ни мало, а сколько я раз сам эту операцию проводил, также и на своем 210-м, - ни одного нарекания не было. Кстати, на Спринтере , так там вообще 2 подвесных, разбирал и собирал по той же схеме_ -все окей)))
 

Сверху