Является ли миф о надёжности и неповторимости Мерседеса правдой? Ваше мнение.

Думаю да, хотя стоит учитывать небольшой ещё опыт эксплуатации своего Е280. Правда, когда у меня на ходу рассыпался конусный подшипник в левом переднем колесе (хорошо ещё, что в городе, на скорости 20 км/ч.), я задумался... но ненадолго.
 


незнаю я общался с людьми которые занимаются и любят исключительно мерсы,они говорят что надежность запчестей упала как раньше ей уже не быть оригеналом
 

zainarster

New member
Ну не сказать, чтоб прям таки эталон надежности, но ИМХО 210 - отличный автомобиль, один из лучших в своем классе, даже на сегодняшний день, что уж говорить о 1995 году, в котором он вышел в свет. Уж не знаю почему, но модели после 220 мне кажутся уже не Мерседесами. Кстати и едут они так. Ездил не давно на 203, даже растроился, НАМНОГО хуже 210. Я понимаю, что он классом ниже, но ему же всего год, а самому молодому 210 седан уже семь лет.
 

frayk

New member
Да-да, я, честно говоря, не понимаю последних моделей Мерседеса. В моём обывательском понимании закрепилось мнение, что Мерседес - это престижный автомобиль, где баланс между комфортом и острым управлением решён в сторону комфорта; то есть настоящий Мерседес - это автомобиль с плавными обводами кузова (красота в спокойствии и консервативности, а не в агрессивности), совсем не спортивный, но это не значит, что медленный. Для любителей погорячее и поспортивнее в моём понимании всегда был БМВ. Но в новых моделях Мерседеса (взять хотя бы последний С-класс и S-класс) мы видим рублёные грани, агрессивность в облике, жёсткую подвеску. И потом, я был разочарован, когда в одной из статей Авторевю прочитал в тесте о новом С-классе: ...немного люфтят ручки управлением микроклиматом...; ...салон понравился не очень.... И это про новый Мерседес... ИМХО, из настоящих Мерседесов на конвейере остался только W211 (он захватил ещё ту, старую (консервативную, что ли) эпоху Мерседесов). Но и его скоро сменят...
 

Verbatem

New member
Ну не, я тут с Вами не соглашусь, 211 - тоже не Мерседес какой-то. Внешне ну очень похож на Хендай сонату, прям одно лицо. В салоне тоже какой-то странный, волна какая-то на панели, пластик под дерево вместо дерева. Да и внешне нет той монументальности, солидности. Вот едес скажем 124, уж казалось автомобиль по цене 3-х летней Калины, ан нет, все пропускают, не подрезают - одно слово УВАЖАЮТ. 211 тоже наверное уважают из-за цены, но лет через 10 это уже обычная рухлядь будет. На 204 не ездил, но когда в него сел в салоне, то просто ах...ел. Почти как Ланцер Х, при ценнике 73,000 Евро... Нет, пластик там отличный, эргономика - 5 баллов, заказным статьям я вообще не верю. НО. За что там просят 73,000 я так и не понял. Даже когда в 202 садишься, понимаешь, что это старая машина, но когда престижная. А 204... Вообщем не знаю, мне не понравился. Внешне вроде ниче, а внутри совсем голяк. А в 221 внутри классно, но о нем пока только мечтать можно....... ну и внешне тоже конечно не ах. Вообщем уважаемые владельцы 210, беригите свои авто, замены им пока не придумали)))))) А если про надежность, то тут вообще не давно поговорил сол знакомым в сервисе, так про все мерсы с пневмоподвеской один мат в ответ)) Говорит вообще достали они, чуть что ложатся на брюхо и все, даже откатить нельзя. Только эвакуатор. А если в подземном паркинге, куда эвакуатор не въедет, то вообще п.......
 

Seclorum

New member
привет,всем ВОПРОС,,не подскажите по авто...ищу e-klass w210 кузов (220,240)-модели..последних годов выпуска. интересует,,стоимости обслуживания, запчастей, наличие хороших сервисов, и разборок (есть что на них на эти авто) в целом рекомендации по авто,,,,или какой двигатель лучше посмотреть?. ....или посмотреть 3-й гольф иль 4-й,,, благодарю всех (ответить лучше в личку)
 
Последних годов выпуска - это,надо полагать, послерестайлинговый автомобиль. Насчёт двигателя, могу сказать, что 2.4 - неплохо, но не всегда достаточно, 2.8 (112-ая серия, 204 л.с.) - не компромисс (по сравнению с восемью цилиндрами), а оптимум. 3.2 - мощнее на 20 л.с., различий, не совсем много. И 2.8, и, тем более, 3.2 тяги и мощности хватает всегда. Так что мой совет - V6. По поводу коробки не буду столь категоричен - что больше нравится. Автомат - неплохая альтернатива механике, передачи преключаются мягко, без рывков, при кик-дауне ощутимой задержки не происходит. Но связь с автомобилем, конечно, не та что с механикой. И каким бы я не был адептом механической коробки, проездив почти год с автоматом, считаю коробку-автомат 722.6 неплохим вариантом. Цены на запчасти... оригинал - дорого. Могу привести пример из личного опыта: посмотрев на ценник на новую цапфу (400 ), поехал на разборку и стал счастливым обладателем цапфы со ступицей, конусным подшипником итд в сборе всего за 200 , но не был бы я несколько стеснён на тот момент в средствах на ремонт, предпочёл бы новые запчасти, пусть и в два раза дороже.
 
По поводу цен - незнаю. Мне кажется если смотреть одноклассников, то 210 далеко не самый дорогой в обслуживании. Ну а с гольфом его лучше не сравнивать - это машины разных классов. Понятно, что за комфорт надо платить. Но на мой взгляд, это не такая уж и дорогая плата.
 
Если сравнивать седан бизнес-класса с гольфом причем тоже не новым то мой совет бери гольфа, мерс для тебя не доставит той радости которой будешь ожидать от авто с такой ценой на обслуживание. Гольф раза в два дешевле и по топливу и по запчастям
 

Сверху