Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
140 серия S-класса Салоны дал ясно понять, когда они были введены в 1991 году на Женевском автосалоне - их размер и дизайн предоставил им внушительный внешний вид, в сочетании с высоким комфортом и простором щедрый интерьер. Все эти функции являются соответствующие подходит для Mercedes-Benz S-класса, и в то же модель continuoulsly атаковали критики после его освобождения. Скептики жаловалась она оказалась слишком большой, в котором приняли недостатки в повседневном использовании, и к тому же шел не в ногу со временем. Такие мнения были высказаны в основном в Европе., В США или в Азии, например, многие клиенты взяли именно противоположной точки зрения. Для них, 140-серия была S-Class точно в нужном формате - именно потому, что его внушительный внешний вид, что им было просто подобает автомобиль, в котором успешно, в мире богатых и политические лидеры могут либо вести себя или определяться . Это расхождение во мнениях был сопровождать салонов из 140 модельного ряда с этого момента, и преемник серии началось в 1998 году 220, оказалось гораздо более сдержанный. Тем не менее, 140-серия получила большую похвалу со всех сторон. В 1991 году, например, автоматической торговли журнал Motor Und Sport, Германии, дошел до того, чтобы написать: Было бы неправильно здесь, чтобы описать это, как лучший автомобиль в мире - любой меньше будет делать Mercedes несправедливости. Лучший в мире автомобиль - это довольно претензии. Но это один Mercedes-Benz и ее бренды предшественник жил до с начала автомобиля. Для 140 серии инженеры и дизайнеры обратились к задаче с большой преданностью. Оставив в стороне чисто размеров тела, надо дать большой кредит на стилистов под руководством главного конструктора Бруно Сакко: то, что они составлены был класса люкс салон с четкими линиями, которые явно установлены его связи с историей марки, но в то же время выступил с заявлением, в 1990-х годов и почти вневременной характер. Почти двадцать лет спустя, в 140 серии S-Class по-прежнему очень красивый автомобиль. Высокие стандарты, применяемые к автомобилю была отражена во всех деталях. Например, в интерьере, так щедро назначен одновременно продемонстрировал сдержанность желаемого большинства S-класса клиентами. Простор и возможности сделали время, проведенное в 140 серии S-класс абсолютного удовольствия. Это также верно для сидения водителя: прекрасно оборудованные, он сделал еще очень долгое путешествие очень приятным.
Подвеска также сыграли свою роль в этом. Инженеры использовали все свое мастерство и изобретательность, чтобы оформить его: не только путешествие в салоне чрезвычайно безопасна на любом дорожном покрытии, это было также очень удобно. В дополнение к отличной возникают, тело было отделено от звуковой и иной заметной вибрации. И хотя 140-серия S-Class был большой автомобиль, клиенты и журналисты двигателя во всем мире, тем не менее похвалил его за поведение на дороге - это был быстроногий и в состоянии договориться даже извилистой проселочной дороге безупречно на скорости. Типичные великого усилия, затраченные на Mercedes-Benz в этом транспортном средстве, например, было с двойной изоляцией остекление, которое пользу безопасности и комфорта в нескольких направлениях: предотвращение запотевания (конденсации) и обледенения, повышенной теплоизоляцией, повышенной изоляции от внешних источников шума, лучше поток воздуха вокруг автомобиля и предотвращения ветровой шумы, вызванные окно печати. Никогда раньше окна автомобиля были так тщательно разработана. Высокий уровень безопасности достигается уже в предыдущих сериях было ясно дальнейшем увеличении многочисленные меры. Например, конструкция кузова из 140 серий предоставляется еще более надежную защиту по всем видам аварий. Количество деталей - решения, предназначенные принять остроту из потенциальных точек соприкосновения - служба защиты других участников дорожного движения, а также. Тормозная система была государством в самых современных, обеспечивая оптимальные значения замедления. Начиная с 1995 года электронной стабилизации ESP ® была дополнительно доступны, первоначально в течение восьми-цилиндровый S-класса модели, а затем для всех моделей с автоматической коробкой передач. В S 600 это стандартное оборудование. После декабря 1996 года все модели дополнительно признакам экстренного торможения BAS, которая оптимально увеличить тормозное усилие при экстренном торможении и сокращенный тормозной путь. Как было принято в S-класса, шести-и восьмицилиндровые двигатели для питания автомобилей - с 1991 года было даже двенадцати-цилиндровый силовой установки. Это устройство воплощением искусства двигатель делает, но другие подразделения также включен мобильность идеально подходит для Mercedes-Benz S-Class. Все они были оснащены в стандартной комплектации с системой контроля за выбросами с участием замкнутый каталитический нейтрализатор, а следовательно, удовлетворены всеобъемлющим экологическим стандартам. В то же время эти двигатели были символами долголетия из 140 серий - они, и, конечно, весь автомобиль, были рассчитаны на очень высокий пробег и, следовательно, в течение многих лет использования. Это сделано 140 серии S-класса хорошо подходит для использования в качестве современного классика: любой, кто покупает один сегодня приобретает автомобиль построен для удовлетворения самых высоких требований. В этом смысле она является частью замечательной традицией класса люкс салоны Mercedes-Benz бренд, который вместе со своими брендами предшественника восходит к истокам автомобиля. Отличный запасных Mercedes-Benz частей способствовал поддержанию современная классика: почти в каждой части могут быть приобретены через Mercedes-Benz дилеров и собственных система заказов компании, доставка, как правило, за одну ночь. Некоторые уполномоченные магазины службы даже был назначен Классический партнеров, обладающих выдающимися компетенции в решении старых автомобилей. И особенно там, где молодой классики, то все Mercedes-Benz, принадлежащих компании торгово-сервисных точках и партнеры могут похвастаться таким же высоким уровнем знаний, как никогда. Не зря же слоган «Сервис на всю жизнь» распространяется на все автомобили марки.