Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вспомнил несколько курьёзных историй и решил с Вами поделиться. Обязательно комментируйте и добавляйте свои,уверен есть у каждого. Буду писать по одной каждый день,чтобы не перегрузиться.
Надо было поменять подшипник задней ступицы.Купил,пригнал на СТО,выдал аванс,сказали сделаем позвоним. Через 3 часа звоню сам,что-то кричат-понял что надо забирать. Прихожу ничего не сделано т.к. не смогли снять полуось со ступицы. Сказали она приржавела-надо резать сваркой рычаг и менять его целиком.Спрашиваю:Как снимали? -Били кувалдой по гранате,видишь всю помяли.Аванс не отдадим-мы работали. Поехал искать рычаг и услышал стук в полуоси(до СТО не было). Купил полуось(85 ),поехал на другое СТО -там без проблем поменяли подшипники и полуось.Она снялась одним ударом молотка через проставку. Оказалось,что на первой СТО не открутили болт на 13 в центре ступицы и поэтому сломали наружную гранату.
На одном сто обещяли отрегулировать холостой ход, поменять цепь. Приехал забирать чуть завел из трубы как из паравоза дым черный черный на сто мастер говорит через 15-20 км перестанет дымить хрен там на другом сто за 30 минут все зделали
Когда купил W123 c АКПП засвистело,что-то там внизу.Объехал 3 СТО,везде платил за диагностику.Все сказали,что это АКПП-надо менять. Приехал в гараж,залез под машину-смазал подвесной и всё прошло.
В мою первую зиму,когда в - 20 Мерсик не завёлся,я испугался и потащил на СТО.Там всю неделю его диагностировали,меняли ТНВД(3 раза),проверяли зажигание,зазоры клапанов,поставили новые распылители на форсунках,сожгли стартер от постоянных попыток завести мотор. После этого объявили вердикт-нужен капремонт... Снова притятул Мерсика в гараж и решил сам глянуть свечи накала.Оказалось все сгорели... Купил новые-поставил-завёл.После этого езжу уже 5 лет-150 000 км-никаких проблем. Ну как автосервис? Могли б потом просто поменять свечи и сказать что сделали капремонт(500-700 ).
сам работаю на сто, автоэлектриком, старые мерседесы- редкие гости, надежные очень, отношусь к работе добросовестно, мерсоводов уважаю,сам один из них.
на СТО меняли выжимной подшипник сцепления, снимали коробку, снять то сняли а прикрутить нормально не смогли, верхние болты не прикрутили вообще, я сам даже и не посмотрел, надеялся что ребята сделали все грамотно, через некоторое время загудело в коробке, из за перекоса, раздолбило все подшипники первичного вала, и еще что то, короче коробка устала сразу, пришлось брать другую коробу, конечно это встало в копеечку из за халатного отношения., и моей не внимательности и доверия.
снять-то можно) чо потом с ней делать, как диагностировать, узнать где проблема и в ней ли вообще? литература по автоматам, по-моему, только существует
Я менял коробку 5мкпп на 4 мкпп,после того как она перестала включаться и ехать. Второй раз снимал,чтобы поменять диск сцепления. АКПП диагностировать сложно,нужен специалист.