MyL
New member
Исторически в этой стране на Гелендвагенах ездили исключительно бандиты, большие ментовские начальники (что суть одно и то же), и охрана во всяких развеселых кортежах. Причина такой любви преступного мира кроется во вместимости машины, в которую легко и играючи могли поместиться четыре-пять бритоголовых жлобов плюс аммо. Автолюбительский мир полнится былинными сказаниями о том, как в ответ на неосторожное подрезание из остановившегося Гелендвагена выскакивал взвод означенных упырей и битами для пиндосской лапты проводил ускоренный кузовной рестайлинг транспортного средства обидчика. Этим обычно пользовались конкуренты, подрезав сабж на девятке и открывая прицельный огонь 12-го калибра по резво выскочившим жлобчикам. Такой расклад жлобчикам не особо понравился, и после пары десятков инцидентов жлобчики уже выскакивали далеко не с битами. Несмотря на тот факт, что до последнего времени Гелендвагены бойче всего продавались именно в Этой Стране, особенно в Нерезиновой, многие сельские авто-куны, не говоря уж о владельцах тазов, газов и прочих отечественных нанотехнологических шедевров, понятия не имели, что поначалу даже путали его с УАЗиками, порождая многочисленные срачи и холивары.