иногда не правильно переключаються передачи.

у меня такая проблема с Акпп у меня мерс 230 92 года ,вообщем иногда у меня начинает автомат как то не понятно переключаться например когда едеш километров 80 то обычно как газ нажат на половину так она и едет на 4 передаче ну если нажать в пол то переключаеться на 3 это когда нормально работает а когда начинает мозгн делать то я включаю D и у меня он обычно чувствуетьсчя рыво т.к редуктлор чуть подразбит,и при нормальном режиме работы он почти сразу включаеться как только рычак на D поставил а когда работает НЕ нормально то рычаг ставиш на D а включаеться раза в два дольше,и переключение передач идет только на высоких оборотах тысячах на 5-6 примерно,но если едеш и хочеш переключитьься то газ до конца отпускаеш и он с рывком переключает,подскажите че такое может быть???масло фильтр поменял...без успешно(
 


Что-то с вакуумными линиями 100%. Посмотри, на все трубки под капотом и которые на коробку идут. Прочисть их или замени на новые. И попробуй точно определить КОГДА и ИЗ-ЗА чего начинается трах.
 

nbnfybr234

New member
Возможно пропадает вакуум в коллекторе, педаль тормоза не становится тяжелее?
 
блин слушай а я даже и не обрашал внимания на тормоз может и становаиться)движок работает ровно как часы,а сама каробка не понятно вот седня нармально работает а иногда нет,а для чего эти трубки которые идут от движка к каробке?
 
Они управляют моментом переключения передач (обороты переключения) в зависимости от нажатия педали газа помимо троса АКПП, а так же скоростью этих переключений (чем выше обороты и больше газа, тем резче переключается, чем ниже обороты, тем мягче).
 

Сверху