греется(( подскажите

вобщем так. купил себе 124 1992 года два дня назад. продавец честно признался что он греется. он предположил что это термо муфта... я ее заменил, но результата никакого(( теперь как только температура превышает 100, приходится включать печь на всю, и температура дальше не возрастает. даже не знаю что и думать. мотор 3х литровый, за 3 месяца до продажи его поставили(до этого был 2.6) помогите плиз(
 


да, кстати, там вместо антифриза-вода. не успел пока поменять. из-за этого может греться? или это неважно?
 

Kolya89

New member
Вода хоть дистилированная ? При 100 градусах радиатор должен быть горячим по всей площади.
 

bipOpisicTriz

New member
насчет воды-не знаю. старый хозяин совсем баран был(( так..если будет горячим по всему периметру-то с термостатом все норм?
 
Да, сам радиатор весь горячий, и все патрубки из него тоже горячие - термостат работает, но не обязательно что на 100%.
 
проверил.. вверху горячий внизу-теплый. и датчик еще попездывает(( то 100 показывает, то 110, то опять 100....ЖЕСТЬ(
 

CHuaCHa

New member
Что блин? Для начала термостат поменяй - внутрення часть, копейки. Потом датчик, тоже копейки.
 
бля) это хрень какая то) во-первых не могу найти где находится датчик температуры охл.жидкости, а во-вторых, когда открутил хрень, под которой должен быть термостат, ничего там не обнаружил-его там нету)) я вот думаю, а может жидкость не циркулирует?? мож насос не работает?
 
Решил в эту темку написать, ибо Греется... Вчера залил антифриза, завелся, трубки помацал, температура чуть за 80 и остановилась, все как должно быть обычно, но ещё покатался - температура в норме, остановился, стою... стою минут 20 на хх и вдруг замечаю 120 градусов. Заглушил. трубки, которые на печку теплые, остальное горячее. Хотя печка была включена чуть ли не на макс. Сопсна вот что странно: Поехал - температура упала до обычной, из печки жаром зажарило, опять остановился, на стороже, из печки уже не так тепло, температура растет, проверил ещ раз - та же хрень. Еду - остываю, стою - греюсь. В чем дело, не пойму. Может так должно быть? до рестайлинга, 230е
 
Кондик есть, но не работает и я с ним ещё и не разбирался. Ага... спсб. поковыряюсь с вискомуфтой. А вообще, возможно, что просто в одном из шлангов затруднен проход охлаждайки каким ни будь хламом, и его пробивает только при повышенных оборотах? или что ещё где-то в системе остался воздух? просто до того как я залил антифриза (с водой как пологается по инструкции кнешн) всё было нормально, всегда не выше 80 с копейками...
 

Сверху