Греется машина 94г 3.2

pycmuk

New member
поменял помпу, термостат...всё равно стоишь в пробке или светофоре и греется машина. как проверить вискомуфту на работоспособность....
 


Инна Яцюк

New member
Газету свёрнутую на заведённом двигле в пропеллер сунь, раздербанит - ОК, нет - хана муфте. Радиатор прочисть.
 

Katrin2006

New member
так в чём проблема, когда движка греется открой капот и увидишь крутится вентелятор или нет...ну видимо что нет) радиатор промыть снаружи тож не грех, только не пробей его напором, другу на бмв е39 его так приговорили
 

optiqum

New member
Вентилятор будет хоть как крутиться, у него принудительное вращение, не зависимо от температуры.
 

ara rules

New member
Он вроде как от ремня крутиться.. как у меня.. но когда двигатель до определённой температуры нагревается срабатывает термопара и он быстрее начинает дуть и охлаждать... Проверь термопару... датчик на двигателе... если она не работает то замкни пока ее... он постоянно будет крутить вентилятор... но лучше новую купить... а то на помпу нагрузка будет..
 

johnson42

New member
От вентилятора должны провода на неё идти... а она в двигатель вкручивается... и сам вентилятор надо проверить.. у меня правда 190 был.. грелся в пробке... кипел просто... из трубки расширительного бачка охлаждающая жидкость вытекала...
 
чё-то я не понял юмора про постоянно вращающийся вентель)) термопара стоит на старых моторах с электромуфтой, у тебя вискомуфта...
 

cavess

New member
термомуфту газетой на ГОРЯЧЕМ моторе проверять ,не на холодном. да,и он наверно с кондеем ?- тода вынь радиаторы продуй ,наверняка подзабиты насекомыми)))
 

ru777ru

New member
у меня такая хрень на м111,лень её менять, печку врубаю иногда в пробках.
 
у меня была термопара... в 102 двигателе... сейчас м111 я не знаю что там.. термо пара или электреомуфта.. =-))
 

bomarsche

New member
заведи,как нагреется до 80 - сунь в крыльчатку свернутую в рулон газету,если остановится,под замену муфту.
 

Сверху