Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
так в чём проблема, когда движка греется открой капот и увидишь крутится вентелятор или нет...ну видимо что нет) радиатор промыть снаружи тож не грех, только не пробей его напором, другу на бмв е39 его так приговорили
Он вроде как от ремня крутиться.. как у меня.. но когда двигатель до определённой температуры нагревается срабатывает термопара и он быстрее начинает дуть и охлаждать... Проверь термопару... датчик на двигателе... если она не работает то замкни пока ее... он постоянно будет крутить вентилятор... но лучше новую купить... а то на помпу нагрузка будет..
От вентилятора должны провода на неё идти... а она в двигатель вкручивается... и сам вентилятор надо проверить.. у меня правда 190 был.. грелся в пробке... кипел просто... из трубки расширительного бачка охлаждающая жидкость вытекала...