генератор.

DenisG77

New member
помогите, может кто сталкивался,вчера как начинаешь ехать повышалось напряжение , загорался щиток ярче, и у печки обороты, а потом все встал и акум сел. запчастей в наличии не каких нет, хотел узнать че надо заказывать?
 


ructfurge

New member
скорее всего хана реле-регулятору, что в генераторе.А вообще по хорошему надо снимать генератор и весь диагностировать, мож там и щетки уже и мост диодный доже подплавился и обмотку прозвонить.
 

andc

New member
Верно Александр написал. + еще может быть реле Перенапряжения(оно стоит за аккумом). У меня что-то было подобное, я разобрал генератор - поменял щетки, реле и заодно заменил реле, что за аккумом. Все прошло и уже года два как не парит мне мозги.
 
А я заменил целиком генератор. Постоянно сгорали щётки, потом стёрся сам ротор - постоянно в нагрузке был генератор - у меня музыка одна на 1600 Вт. Родной слабый - 55 ампер... Я поставил самый дешёвый вариант - с Тойоты Марк2 на 100А (купил без пробега по РФ на японской разборке за 1500 рублей), переделал где надо болгаркой, шайбами, провода перецепил - работает пока... А родной ваще дорогой, поэтому не стал брать - около 8000 рублей цена за 150А... ;-((((
 

Osha

New member
спасибо, вот мне тоже говорят другой приспособить, как нибудь. просто надо оптимальный вариант найти, чтоб не дорогой по запчастям был.
 

Gromm

New member
Да его проще целиком менять. Я себе второй ещё один за 1500 купил - теперь у меня 200 А за 3000 р., качество оригинал, пусть и Тойота, - я думаю куда дешевле.;) Если тот сломается, поставлю второй;)))
 

Сверху